Имею ли я право потребовать назад деньги или обмен коляски на новую в эту же цену и отказаться от ремонта?

• г. Наро-Фоминск

Я купила коляску детскую прогулку 15 апреля. А несколько дней назад у меня сломалась ручка. Невозможно возить ребенка. Директор магазина сказал чтобы я привозила ее, но он будет оценивать, если заводской брак, то отдаст ее в ремонт. Имею ли я право потребовать назад деньги или обмен коляски на новую в эту же цену и отказаться от ремонта? Товарный и кассовый чеки у меня на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ГЛАВА II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того , моральный вред , расходы на адвоката - так что обращайтесь в суд .

Спросить
Инесса
03.05.2015, 14:36

Претензия по детской прогулочной коляске, требующей возврата денежных средств в связи с серьезными дефектами

Купили детскую прогулочную коляску 26 апреля этого года, на прогулку ходили 2 раза. У коляски перекидная ручка, сегодня во время прогулки сломалась пластмасса вокруг механизма перекидной ручки и постоянно отваливается колесо. Коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 6 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
ДАРЬЯ
05.02.2016, 18:41

Сломалась ручка детской коляски, купленной в интернет-магазине - как решить проблему без чека?

Купили детскую коляску (в интернет-магазине)3 месяца назад, сегодня первый раз вышли на прогулку, во время прогулки ручка люльки-переноски сломалась (взяли за ручку-она оторвалась, отлетел кусок пластмассы). Мы не знаем что делать, чек утерян, коляску полноценно использовать не можем. Можем ли мы как-то это компенсировать (новой ручкой например) от магазина?
Читать ответы (1)
Гость_
06.05.2017, 15:17

Проблемы с новой детской коляской - гарантия, обмен или ремонт?

Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Читать ответы (3)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.05.2016, 10:11

Вопрос гарантии - могу ли я вернуть прогулочную коляску, если ребенку в ней неудобно?

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)