Имею ли я право потребовать назад деньги или обмен коляски на новую в эту же цену и отказаться от ремонта?

• г. Наро-Фоминск

Я купила коляску детскую прогулку 15 апреля. А несколько дней назад у меня сломалась ручка. Невозможно возить ребенка. Директор магазина сказал чтобы я привозила ее, но он будет оценивать, если заводской брак, то отдаст ее в ремонт. Имею ли я право потребовать назад деньги или обмен коляски на новую в эту же цену и отказаться от ремонта? Товарный и кассовый чеки у меня на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ГЛАВА II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того , моральный вред , расходы на адвоката - так что обращайтесь в суд .

Спросить