Проблема со сломанной клавиатурой после ремонта - как получить бесплатное исправление от сервисного центра?

• г. Санкт-Петербург

Недавно сдавал в ремонт ноутбук. Они мне его почистили и через день стала глючить клавиатура. Почитал в интернете, проблема может быть в том, что задет шлейф от клавиатуры. Думаю, что виноваты рабочие. Что мне нужно сделать, чтобы они исправили эту проблему, но не взяли с меня деньги или не выдумали другую проблему, чтобы не показывать что они оплошались.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь к тем, кто ремонтировал, укажите, что не исправность возникла после их ремонта. Если не отремонтируют или попросят денег за ремонт, можно сделать в другом месте, а потом взыскать деньги через суд с них.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.

Сдавал в ремонт ноутбук. Заявленную проблему исправили, но на следующий день обнаружил, что клавиатура работает некорректно. В сервисном центре говорят, что они несут ответственность только за исправленную проблему и что клавиатура вышла из строя по моей вине. Как поступить в данной ситуации?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.

Я недавно сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр (26.10.2016), и уже на следующий день мне его якобы починили. Я отдал деньги, получил аппаратуру у которой уже на тот момент не работала клавиатура. Однако менеджер сервисного центра сказал, что все починим, привозите. Я обратно через пару дней сдал им на доремонтирование (30.10.2016). С тех пор меня "кормят" одними только обещаниями, откладывают, или просто придумывают какие-то непонятные причины. Я могу отказаться от сделанного ремонта как от некачественного и получить деньги назад. И если могу, то всю сумму или именно ту, которая указана в прейскуранте на клавиатуру (дело в том что там проводился комплексный ремонт и проблемы вроде бы только в клавиатуре, т.е вся сумма 9140 рублей, а клавиатура 1200). Буду премного благодарен, если вы сможете мне помочь понять, на что я могу рассчитывать!

С уважением, Владимир.

Около двух месяцев назад я покупал новую клавиатуру в магазине DNS, за 1100 рублей, казалось бы, цена небольшая, но это были мои последние деньги, а моя старая клавиатура перестала работать, было решено в срочном порядке приобрести новую.

Я очень люблю такую игру, как Mortal Kombat XL и играю в неё на клавиатуре, в такой игре очень важен быстрый отклик клавиатуры, и спросив у консультанта, могу ли я вернуть клавиатуру, если мне не понравится отклик, ответ был нет, аргументируя это тем, что клавиатура является сложнотехническим оборудованием и её просто так вернуть нельзя. Ложь.

Я задал вопрос: "А что тогда не является сложнотехническим оборудованием? Флешка? Sata кабель? Что?"

Ответом было: "Я не знаю, у нас так написано в кодексе ДНС."

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны ли возмещать полную стоимость ремонта ноутбука?

Отдали в ремонт ноутбук не по гарантии, поменяли клавиатуру т.е. заплатили за покупку запчасти (14000) и услуги мастера (2000), клавиатура в итоге, оказалась частично не рабочая, в ходе разбирательств нам сказали, что это может быть виновата другая запчасть и они туда лезть не будут, т.к. могут сделать ещё хуже. Сказали что вернут 2000 руб. Это правомерно или они должны возместить полную стоимость вместе с клавиатурой?

У меня вопрос про гарантийный случай. Если на ноутбук есть гарантия, но у него разбит экран, а на гарантийный ремонт я его хочу отдать, так как вышла из строя клавиатура. Я могу требовать ремонт клавиатуры, или же мне откажут в ремонте, так как у меня разбит экран?

14 мая 2009 г. мною был сдан телефон Сони Эриксон C 902 на платный ремонт с заявленной неисправностью по поводу разбитого дисплея (стал полосатым). С клавиатурой никаких проблем не было.

29 июня 2009 г. оператором было предложено приехать за отремонтированным телефоном.

4 июля при проверке мною телефона обнаружено выраженное шатание клавиатуры, которого не было ранее, хотя телефон прошёл «выходной контроль». Оператором было предложено забрать телефон и 6 июля подойти к мастеру, чтоб он "на двусторонний скотч посадил клавиатуру". Я забирать телефон не стала, ещё 4 июля писала претензию, но результата никакого. До сегодняшнего дня жду устранения поломки клавиатуры (по вине мастера). Каждую неделю звоню в сервисный центр. Оператор говорит всегда одно и тоже, что мой телефон ждёт двустороннего скотча и к концу каждой недели обещают готовность.

Консультировалась в других сервисных центрах по поводу возникшей проблемы. В нескольких сервисных центрах говорят одинаково, что при замене дисплея, мастер не должны был отдирать клавиатуру. На заводе толкатели клавиатуры клеятся на специальный силиконовый клей. Если приклеить толкатели на скотч, всё-равно будет отставать клавиатура. Единственный нормальный выход-это замена клавиатуры с приклеенными толкателями. А в таком виде клавиатура поставляется оригинальной.

Я попробовала поговорить с операторами нашего сервисного центра. С генеральным директором или заместителем нет возможности связаться, телефон оператор не даёт.). Я отказалась от приклеивания на двусторонний скотч, т.к. считаю, опираясь на мнения сервисных центров г. Москвы и Санкт-Петербурга, ни силиконовый клей, ни тем более двусторонний скотч держать клавиатуру не будут.

25 августа было мне предложено заказать уже не скотч, а силиконовый клей и приклеить толкатели клавиатуры. А если будет опять шататься клавиатура, подойти к ним, они опять приклеют, если зашатается, опять ……. И, вообще, сказали, чтоб я забирала телефон, как есть, а когда придёт клей, они мне сообщат и приклеют. Работники сервисного центра высказали претензию, что я до сих пор не оплатила ремонт дисплея!

Телефон жду уже почти 4 месяца. А ведь дата выполнения ремонта ещё 28.06.2009 г. Мастер, который ремонтировал мой телефон, уволился. 31 августа опять предложили забрать телефон, а клавиши телефона опять отстают, а некоторые через раз нажимаются. Я вообще отказалась от телефона, написала претензию с предложением заменить телефон на аналогичный новый или вернуть деньги по кассовому чеку, ведь клавиатуру поломали в ходе ремонта. Мастера этого даже не отрицают. Права ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение