Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться?
Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).
Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?
Добрый день, Лилия!
В данном случае я бы посоветовал Вам обратиться к магазину с заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если продаваец откажется, то Вы обращаетесь в суд.
С уважением, Борисов Кирилл Юрьевич
Спросить