Проблемы с гарантией - сервисы отказываются ремонтировать стиральную машинку, купленную в М-видео в Московской области

• г. Ногинск

Ситуация такая: купили стиральную машинку в М-видео в мос. области. Через несколько месяцев она сломалась. Сервисы, указанные в гарантии, мало того, что находятся в Москве, куда доставить стиралку проблематично, так ведь и браться не хотят. Один не занимается фирмой Candy, другой уже не работает, третий уже по телефону требует деньги за ремонт, так как случий не гарантийный потому что стиральная машинка не должна стоять (внимание!) в ванной. Итог: магазин отправляет в сервисы, сервисы не берутся. Что делать? Можно ли просто сдать в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявлять претензию продавцу о возврате машины. В случае отказа обращаться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Можете сдать стиральную машинку в магазин, если со времени покупки не прошло двух недель. В Вашем случае должен быть произведен гарантийный ремонт. Обратитесь с письменной претензией в сервисный центр, получите письменный отказ. Затем уже можете обращаться с заявлением в суд. Либо, при наличии на руках письменного отказа, отремонтировать машинку за свой счет, затем уже взыскать с продавца в том числе расходы на ремонт.

Спросить

Ногинск - онлайн услуги юристов

Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.03.2016, 15:25

Что делать, если стиральная машина сломалась на гарантии после закрытия магазина Элком?

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Валентина Сергеевна
15.10.2015, 10:06

Неисправность новой стиральной машины - кто должен быть ответственен за ее доставку в магазин?

Сломалась стиральная машинка, С момента покупки прошло около 2 месяцев. Живём в районе, и магазин в котором мы покупали машинку тоже находится в нашем городке. Продавцы магазина требуют чтобы машинку в их магазин мы привезли сами... но ведь это должны делать они? продавцы магазина?
Читать ответы (2)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Людмила
03.12.2015, 22:58

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не предоставляет новую стиральную машину после окончания срока ремонта?

Скажите пожалуйста. Купила стиральную машину, сломалась гарантия не вышла. Отдали в магазин обратно по гарантии. Но у них срок ремонта уже прошел. Что мне делать, они должны новую предоставить машинку? И куда мне писать если они не хотят мне давать новый товар? Что мне делать в первую очередь в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2016, 20:52

Защита прав потребителей - правила ремонта стиральной машинки Candy

16.09.2016 в магазине М-видео приобрели стиральную машинку Candy. 7.11.2016 машинка сломалась. Подскажите, пожалуйста, каким образом должен осуществляться ремонт по закону о защите прав потребителей: 1) кто отвозить и привозит машинку в сервис?, 2)сколько должен длится ремонт?,3) какие документы должны быть выданы на руки нам при сдаче в ремонт? 4) что делать, если ремонт затянется на неопределённое время?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Валерия Александровна
05.04.2014, 19:32

Проблемы с новой стиральной машинкой - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила стиральную машинку автомат. Она проработала 3 месяца и сломалась. Машинка на гарантии. Отвезла обратно в магазин на ремонт. Но теперь хочу вернуть деньги? Как написать претензию?
Читать ответы (1)