Проблемы с гарантией - сервисы отказываются ремонтировать стиральную машинку, купленную в М-видео в Московской области
Ситуация такая: купили стиральную машинку в М-видео в мос. области. Через несколько месяцев она сломалась. Сервисы, указанные в гарантии, мало того, что находятся в Москве, куда доставить стиралку проблематично, так ведь и браться не хотят. Один не занимается фирмой Candy, другой уже не работает, третий уже по телефону требует деньги за ремонт, так как случий не гарантийный потому что стиральная машинка не должна стоять (внимание!) в ванной. Итог: магазин отправляет в сервисы, сервисы не берутся. Что делать? Можно ли просто сдать в магазин?
Предъявлять претензию продавцу о возврате машины. В случае отказа обращаться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМожете сдать стиральную машинку в магазин, если со времени покупки не прошло двух недель. В Вашем случае должен быть произведен гарантийный ремонт. Обратитесь с письменной претензией в сервисный центр, получите письменный отказ. Затем уже можете обращаться с заявлением в суд. Либо, при наличии на руках письменного отказа, отремонтировать машинку за свой счет, затем уже взыскать с продавца в том числе расходы на ремонт.
Спросить