Покупка кровати с подъемным механизмом - право на возврат денег при наличии дефекта?

• г. Ижевск

Купила кровать с подъемным механизмом. Спальное место с нее больше чем матрас, написала рекламацию на обмен. Пришел мастер из салона мебели и сказал, что все в пределах нормы. У меня есть кровать аналогичная, и там такого дефекта нет. Меня это не устраивает, написала снова рекламацию на возврат. Я имею право получить назад деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

конечно имеете, права потребителей никто не отменял

Спросить
Анна
05.04.2022, 05:59

Как выбрать правильный матрас для кровати с мягким изголовьем и бортиками - опыт ошибки и исправления.

Заказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется. Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Гость_1360695
25.09.2016, 07:40

Проблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата

Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Читать ответы (1)
Михаил
31.08.2014, 14:08

Проблемы с кроватью и матрасом в кредит - болезненная спина, скрипучее основание и сложный механизм.

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Людмила Александровна
23.10.2017, 21:03

Полученный матрас вызывает боли - Могу ли я вернуть его и вернуть деньги?

Я купила пружинный матрас и кровать 13 октября 2017 года доставка была 18 октября 2017. Пришел сборщик мебели собрал кровать и снял с матраса целофановую упаковку и уложил на кровать. Все красиво и радостно, наконец я буду спать на удобном матрасе и моя спина отдохнет, да не тут то было. Утром я еле поднялась с этого матраса, тело болело как будто я разгружала вагоны всю ночь. С каждым днем ситуация не улучшается. Это уже вредит моему здоровью. Я имею право вернуть этот матрас продавце и потребовать назад свои деньги?
Читать ответы (3)
Алена
05.01.2019, 17:08

Отказались от гарантии на механизмы кровати с подъемным механизмом - что делать в данной ситуации?

В декабре купили кровать с подъемным механизмом. Сегодня утром при подъеме заметили ч то один из подъемных механизмов погнулся. На кровати не прыгали, ничего сильно тяжолого не ложили. Входит ли в гарантию на мебель механизмы входящие в ее комплектацию? Сегодня обратились в компанию где приобреталась кровать, объяснили, что по какому то законы механизмы в гарантию не входят. Так ли это? если смысл с ними судиться?
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2015, 14:36

Претензия по купленной кровати и матрасу - проблемы с кривой решеткой и мягкостью матраса

Купила кровать и матрас. Хочу теперь обратно их вернуть, т. к. недовольна приобретением. Во-первых, когда собирали кровать, оказалось, что решетка кривая и не вмещается в корпус кровати, сборщики стали этот корпус расширять. Эта решетка кое-как влезла и то с ужасным скрипом. Сама кровать стала тоже скрипеть. Еще она с подъемным механизмом, на что сборщики рекомендовали им не пользоваться. В итоге кривая решетка, скрипучая кровать, да еще и не выполняет своих функций (подъемный механизм для хранения), ради чего и покупалась кровать. Писала претензию по данному факту 19.01.2015. Ее не рассмотрели и ничего не сделали. Во-вторых, эта матрас! Экземпляр в магазине был жесткий, а домой привезли более мягкий. Я специально выбирала жесткий. И после 2-х ночей у меня ужасно заболели бока и плечи, никогда такого не было. Обратилась к доктору, он посоветовал вернуться к старому матрасу - он жестче. А данный матрас из коллекции считается самым жестким. И уже идут другие фирмы, которые дороже. Они меня не интересуют. И в итоге, Я получаю - скрипучую кровать без ее функций и неудобный матрас. Имею ли вернуть деньги за это всё? Кровать из-за дефекта кривой решетки, а матрас из-за того, что он оказался мягче и вызывает у меня боли спины. ?срок 14 дней еще не прошел, чеки есть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2014, 11:53

Производитель отказался вернуть деньги за матрас после покупки комплекта кровати, подъемного механизма и аксессуаров.

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати. После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.
Читать ответы (5)
Яна
16.06.2014, 09:06

Проблемы с мебелью от много мебели - брак на диване, обмен кровати, задержка возврата денег - что делать?

Приобрели мебель, а именно диван и кровать в много мебели, при заносе сборщики неправильно собрали диван, что повлекло брак, у нас сломалась кровать мы вызвали мастера по гарантии ее нам оформили на обмен и мастер сказал что у нас по дивану брак и это гарантийный случай, предложил либо на обмен либо возврат и возмещение денег, составил акт и по дивану и по кровати, по кровати менеджеры позвонили на следующий и сказали что кровать на обмен готова приезжайте выбирайте в салоне другую модель, а по возврату денег за диван тишина, я почитала отзывы по много мебели, и начинаю паниковать, мы брали мебель в кредит, у меня осталось 2 платежа, и я так понимаю что обязательства перед банком полностью мои и не связаны с магазином, ВОПРОС как мне быть если мне задержат выплату по дивану, в какие сроки магазин должен вернуть мне деньги.
Читать ответы (2)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)