Исключены возможности бесплатного ремонта дивана после истечения гарантийного срока
В Апреле 2013 года купили диван с кож-замом. Гарантия на диван 18 месяцев, уже закончилась! И вот примерно несколько недель назад на одном месте (где чаще всего сидят), верхнее покрытие кож-зама начало вздуваться и отслаиваться словно краска обнажая тряпичную основу материала! Площадь дыры увеличивается, покрытие продолжает отслаиваться. Я обратился на фабрику, где изготовили диван, с объяснением проблемы и выслал фотографии дефекта. В ответ мне прислали следующее письмо:-Добрый день.
Сообщаю Вам, что фабрика может выполнить ремонт дивана только за Ваш счёт, так как гарантийный срок на мягкую мебель согласно п.8 ГОСТ 19917-93
на мягкую мебель составляет 18 месяцев (Ваш диван был приобретён 14.05.2013 г.) и к тому же вины производственной фабрики в дефекте дивана нет.
Так как дефект мебели связан с тканью дивана, мы передали Ваши фотографии с отслаивающейся краской на кожзаме Фьюжен крем, из которого выполнено сиденье дивана, поставщику, который кроме необходимых документов и накладных, которые мы ему предоставим, требует чехол дивана на экспертизу, где будет определена виновная сторона, то есть либо некачественная ткань (кожзам), либо это результат неправильной эксплуатации.
Чтобы отправить поставщику чехол, нам надо будет забрать у Вас диван, снять с него чехол и отправить Поставщику ткани в Москву.
Эта работа не будет бесплатной и оплачивать её будет сторона, признанная экспертизой виновной. И к тому же всё это время, связанное с экспертизой, вы будете без дивана.
Поэтому прошу Вас сообщить о Вашем решении, ремонтировать диван за Ваш счёт или будем проходить через экспертизу?
С уважением.
ИП Лебедев Д.А.
Подскажите, пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации!
Здравствуйте! На мой взгляд, дешевле "перетянуть" диван другой кожей. Причём, эти услуги некоторые организации оказывают на дому. Или частично произвести замену материала. Будет диван двухцветным. Совет скорее человеческий,чем юридический. Потому что 18 месяцев большой срок и мало ли по какой причине произошёл дефект. Вы останетесь на недели без дивана, а потом ещё будете вынуждены возместить все издержки.
Спросить