Проблема с трубкой после неуплаты - как вернуть доступ к использованию моего имущества?
Лет пять назад скидывались всем подъездом на установку домофона, трубок в квартирах и метал. Двери. Ну и таблетки-ключи. Оплатив установку я стал владельцем трубки, ключа и части домофона и двери (пропорциональной общему количеству квартир в подъезде). договор на обслуживание не заключался. Однако фирма-установщик рассылала квитанции за обслуживание домофона, которые многие жильцы оплачивали. Т.е. не многие, а все, кроме меня. В середине лета этого года появилось объявление на подъезде, что будет собрание и будут заключаться договора (у кого не было), увеличение абон. Платы и т.д. на собрании я высказал все что думаю насчет платы ни за что, как они наживаются на жильцах беря деньги за услуги, которые не предоставляют и т.д. вскоре у меня перестала работать трубка (отключили за неуплату и за язык). т.е. меня лишили права пользоваться МОИМ имуществом. Как мне быть? Хочется чтобы труба работала, а ремонт (обслуживание) готов оплачивать по факту поломки или необходимости, что выходит намного меньше абон платы.
Так беда таких ситуаций в том, что изначально собственники помещений действуют юридически безграмотно!
Нельзя в многоквартирном доме, а тем более в ОДНОМ подъезде, осуществлять действия, касающиеся ОБЩЕГО имущества многоквартирного дома.
От имени собственников помещений и в ИХ интересах должен выступать ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖККУ, которым может быть, либо УО, либо ТСЖ, либо ЖСК.
Именно Исполнитель заключает ВСЕ договоры. И с РСО, и с поставщиками всех ИНЫХ услуг в данном многоквартирном доме.
СпроситьЗдравствуйте!1) Напишите заявление в управляющую компанию 2) напишите заявление "домофонщикам" 3) жалуйтесь через сайт http://roszkh.ru/
Спросить