Проблема с трубкой после неуплаты - как вернуть доступ к использованию моего имущества?

• г. Череповец

Лет пять назад скидывались всем подъездом на установку домофона, трубок в квартирах и метал. Двери. Ну и таблетки-ключи. Оплатив установку я стал владельцем трубки, ключа и части домофона и двери (пропорциональной общему количеству квартир в подъезде). договор на обслуживание не заключался. Однако фирма-установщик рассылала квитанции за обслуживание домофона, которые многие жильцы оплачивали. Т.е. не многие, а все, кроме меня. В середине лета этого года появилось объявление на подъезде, что будет собрание и будут заключаться договора (у кого не было), увеличение абон. Платы и т.д. на собрании я высказал все что думаю насчет платы ни за что, как они наживаются на жильцах беря деньги за услуги, которые не предоставляют и т.д. вскоре у меня перестала работать трубка (отключили за неуплату и за язык). т.е. меня лишили права пользоваться МОИМ имуществом. Как мне быть? Хочется чтобы труба работала, а ремонт (обслуживание) готов оплачивать по факту поломки или необходимости, что выходит намного меньше абон платы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Так беда таких ситуаций в том, что изначально собственники помещений действуют юридически безграмотно!

Нельзя в многоквартирном доме, а тем более в ОДНОМ подъезде, осуществлять действия, касающиеся ОБЩЕГО имущества многоквартирного дома.

От имени собственников помещений и в ИХ интересах должен выступать ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖККУ, которым может быть, либо УО, либо ТСЖ, либо ЖСК.

Именно Исполнитель заключает ВСЕ договоры. И с РСО, и с поставщиками всех ИНЫХ услуг в данном многоквартирном доме.

Спросить

Здравствуйте!1) Напишите заявление в управляющую компанию 2) напишите заявление "домофонщикам" 3) жалуйтесь через сайт http://roszkh.ru/

Спросить

Череповец - онлайн услуги юристов

Денис
01.12.2021, 10:12

Житель не может подключить трубку к домофону после восстановления работы - как заставить компанию выполнять свои обязательства?

Домофон /входная дверь/ не работал несколько лет. В то время когда работал, трубку в кв. отключили по просьбе хозяина. Подьезд взяла на обслуживание новая компания. По инициативе жильца, купившего доводчик-компания востановила работоспособность двери, в сентябре месяце. И раздала всем квитанции на оплату с начала года. Решил восстановить работоспособность трубки. Компания говорит-гасите долг-сделаем. Готов был оплатить с сентября/с момента фактического восстановления работоспособности входной двери/, Компания готова сделать после оплаты квитанции с начала года, мотивируя тем, раз не было заявки на ремонт значит все работало, значит все оплачивайте. После выяснения что договора с моей квартирой у них нет, компания предложила оплатить им как новое подлючение./ что в несколько раз дороже абон. Оплаты с начала года/. Трубка с проводкой в квартире есть. Как компанию обязать подключить трубку, оплатив фактически оказанные услуги?
Читать ответы (1)
Ирина
14.04.2019, 03:38

Установка домофона без моего согласия - обязательно ли мне платить?

У нас в доме в каждом подьезде установили домофон. Частная фирма. Якобы проводилось собрание владельцев жилья и большинство было за установку. Я не была не на каком собрании, я против домофона. Я вообще сомневаюсь, что собрание владельцев было. В итоге домофон установлен, трубку в квартиру я не проводила, договор ни с кем не подписывала. Ключи мне выдали, а теперь приходят счёта за домофон и эта фирма грозит судом за неуплату. Правомерно ли это? Неужели я все равно должна платить?
Читать ответы (2)
Анна
31.12.2018, 22:50

Почему компания Факториал взимает плату за домофон в Челябинске, не устанавливая трубку в мою квартиру

Почему компания Факториал в городе Челябинске заставляет оплачивать услуги за Домофон, если саму дверь оплачивали жильцы подъезда, а трубку в квартиру я устанавливать не стала, т.к. проживаю одна. Всё равно без трубки заставляют оплачивать 40 рублей. Объясняют, за обслуживание домофона. Стоимость металлической двери оплатили жильцы, трубки не было изначально, почему с меня берут деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2015, 08:07

Вопросы о плате за техническое обслуживание домофона без подписанного договора и правомерность угрозы отключения трубки

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал. Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила! Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно? Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?
Читать ответы (2)
Людмила
09.04.2019, 05:08

Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.03.2016, 19:54

ООО ЮВ-Сервис устанавливает домофон без кода - какие Ф.З. могут вразумить и как обойти сбор подписей жильцов для установки кода?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире. Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу. Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон. Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами. Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))
Читать ответы (6)
Ирина
24.10.2019, 23:16

Как сохранить домофон без обязательного договора обслуживания в ТСЖ?

У нас ТСЖ, на собрании решили сменить домофон на двери в подъезд и заключить договор на обслуживание с оплатой отдельной строкой. Я не хочу заключать этот договор, мне сказали, что мою трубку в квартире не будут подключать к домофону, а предложат купить ключи. Как я могу сохранить домофон без договора обслуживания?
Читать ответы (2)
Михаил
18.06.2008, 13:08

Имеют ли право требовать с меня оплату по договору, заключенному другим лицом, за услуги, которые не были оказаны?

В декабре 2006 г. я въехал в приобретенную квартиру. Подъезд, где находится квартира, оборудован домофоном. Переговорное устройство не работало. На вопрос о ключах к двери предыдущие жильцы сообщили код для открывания двери. Через полгода код перестал работать. Представитель компании, обслуживающей домофон, продал нам ключи. Через несколько месяцев перестали работать и ключи. Нам было предложено заключить договор и ежемесячно оплачивать обслуживание. В процессе заключения договора фирма сообщила о наличии долга за 2 с лишним года. Долг я оплачивать отказался, т. к., во-первых, услсуги фактически не оказывались - переговорное устройство не работало, а, во-вторых, фирма ссылалась на договор, заключенный другим лицом - прежним жильцом. Тогда договор со мной заключать отказались, ключи снова заработали. Несколько дней назад ключи вновь перестали работать. Теперь фирма отказывается их включать, вновь ссылаясь на долг. Имею ли я право требовать, чтобы мне обеспечили беспрепятственный доступ к собственной квартире, и что делать, если мне в этом праве отказывают? Имеют ли право требовать с меня оплату по договору, заключенному другим лицом, за услуги, которые не были оказаны?
Читать ответы (1)
Маргарита
19.03.2022, 18:17

Как обезопасить свой дом - опыт мошенничества с заменой домофона на цифровой

В доме был установлен работающий аналоговый домофон. Неделю назад по квартирам ходила женщина и предлагала заменить домофон на цифровой, женщина была одна документов о том кого она представляет не предъявляла. Вчера, пока люди были на работе поменяли домофон, на двери подъезда был написан временный код входа, в квартирах перестали работать трубки, многие жильцы оплатили услуги прежнего домофона за год. Что нам теперь делать? Законно ли это? Договор на замену домофона не предоставлен, договора о правах и обяэанностях по обслуживанию домофона не предоставлен.
Читать ответы (1)