Что делать, если интернет-магазин перестал отвечать после оплаты счета на обогреватели

• г. Братск

Наша организация оплатила счет выставленный интернет-магазином на обогреватели. После оплаты счета, продавец перестал отвечать на звонки и электронные письма (лишь один раз взяли трубку и сказали, что перезвонят). Договора с этой организацией нет, есть только счет. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обогреватели Вам так и не пришли? Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить

Направляйте письменную претензию в магазин (заказным письмом с уведомлением) о возврате денежных средств. А далее обращайтесь в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить