Как вернуть деньги за неподошедший товар, если отказывают из-за вскрытой упаковки?
Отказали мне в возврате денежных средств мотивируя тем что упаковка вскрыть, что делать? Хочу вернуть деньги за неподошедший товар.
Ссылайтесь на то что продавцом Вам не была предоставлена надлежащая и полная информация о товаре на момент ее покупки. В этом случае они обязаны вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте Артем Сергеевич.
О каком товаре идет речь? Есть перечень товаров не подлежащих возврату.
Данный перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Если товара в данном перечне нет, то продавец нарушает Ваши права, можете обратиться в суд.
СпроситьЯ купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Я приобрел 13.01.2013 г джостик в магазине Эльдорадо в Екатеринбурге. Когда я пришел домой и вскрыл упаковку, оказалось. Что джостик не подходит к моему компьютеру. На следующий день я пошел его сдавать, но мне отказали в возврате денег, а впарили мне более дорогой джостик, мотивируя это тем, что они не возвращают деньги за товар и что упаковка была вскрыта. Продавец сказал, что возврат денег будет произведен в 70% стоимости данного товара. В данный момент впаренный джостик я не вскрывал, но хочу его обратно вернуть и получить за него деньги, подскажите, что делать в данной ситуации?
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.
В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.
Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.
Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?
К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Уважаемая Олеся, да вы имеете право вернуть товар, в случае отказа в удовлетворении ваши претензии, согласно закона о защите прав потребителей, статья 18, вы имеете право решить вопрос в судебном порядке. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей отсутствие упаковки, равно как и отсутствие чека, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя. Пишите письменную претензию продавцу, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензии продавцу. Если откажет - можете обратиться в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?
Здравствуйте! Я сделала Заказ от 4 января 2018 г. № 135519 на сайте магазина "Домотехника" в Камчатском крае. В состав моего заказа входил Кабель Belsis BW1454 HDMI-miniHDMI 1.8 м. Кабель был в мягкой упаковке, поэтому чтобы его посмотреть после покупки, упаковка была вскрыта аккуратно сверху по линии отреза. Товар не подошел к телевизору по разъемам, но в магазине мне отказали в обмене или возврате денежных средств на основании того, что была повреждена упаковка. Вот если бы была картонная тара. Тогда другое дело, а так из-за повреждения мягкой упаковки, продавец не может принять товар обратно. Хочу услышать авторитетное мнение независимых экспертов-юристов по данному случаю: имею я право все-таки получить возврат по данному товару или нет? Дело в том, что по другому никак нельзя было вскрыть эту упаковку, это ведь не нижнее белье или медикаменты. Жду Вашего ответа, скриншот покупки прилагаю.
С уважением, Ирина.
Доброго времени. В ст. 26 закона о защите прав потребителей не говорится ни слова о том, что должна быть сохранена упаковка товара! Вас продавец водит за нос. Направьте ему письменную претензию со ссылкой на данную статью. А есть еще ст. 26.1, которая позволяет потребителю вернуть товар без объяснения причин не позднее 7 дней после его получения.
СпроситьКупил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Здравствуйте, да у вас есть шансы на возврат. Крайнем случае пишите претензию в магазин по поводу возрата денежных средств. Укажите ваши требования. В случае отказа обращайтесь в суд либо в полицию.
СпроситьСогласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьИск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ подавайте-взыщите долг и пени и мор вред и штраф
Заявление в полицию одновременно-ст 159 УК РФ.
СпроситьЯ хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.
А можно ли заменить товар на такой же, но с меньшей оперативной памятью? Или если упаковка вскрыта-это уже невозможно?
СпроситьЗдравствуйте, Элина Викторовна!
Данный вид товара не подлежит обмену и возврату.
СпроситьСын уточнил, что упаковку повредили при проверке по гарантийному обслуживанию. Но, как это доказать?
СпроситьНикак. При покупке подобного технически сложного товара нужно сначала консультировать со специалистом в компьютерной технике, а потом покупать комплектующие с указанной им технической характеристикой. На будущее.
СпроситьОперативная память не является технически сложным товаром, а только часть его (компьютера). - Перечень утверждён Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.
СпроситьОперативная память не является технически сложным товаром, а только часть его (компьютера). - Перечень утверждён Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.
СпроситьНам удалось заменить товар с перерасчётом покупной цены и возвратом оставшейся суммы. Для этого мы обратились в Роспотребнадзор, указав, что маркировочные ярлыки могли быть повреждены при вскрытии блистерной упаковки, для проведения экспертизы.
Спросить