Какие документы они должны мне предоставить, что я могла беспрепятственно обменять сломанный товар на аналогичный в магазине?

• г. Москва

В течении какого времени сервисный центр может ремонтировать музыкальный центр находящийся на гарантии, ссылаясь на отсуствие деталей? Какие документы они должны мне предоставить, что я могла беспрепятственно обменять сломанный товар на аналогичный в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина Витальевна !

Выстраивая свои отношения с сервисным центром, по поводу ремонта музыкального центра рекомендую Вам , руководствоваться п.1 ст. 20 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 30.12.2001г. № 196-ФЗ), именнуемый далее Закон. Сервисный центр, на основании п.1. ст. 20 Закона, обязан , устранить обнаруженные недостатки в музыкальном центре незамедлительно. Если вас, не устраивают сроки ремонта музыкального центра. Предлагаю вам потребовать от сервисного центра, Заключение о том, что в музыкальном центре имеются недостатки и устранить их сервисный центр не может, ввиду отсутствия деталей. Получив Заключение сервисного центра вы вправе, в соответствии с п. 2 ст. 23, п.1 ст. 18 Закона, потребовать от продавца замены музыкального центра.Требование должно быть оформлено письменно, в виде заявления или претензии к продавцу о замене музыкального центра, второй экземпляр заявления или претензии, с отметкой продавца о их получении, должен остаться у вас. При этом в заявлении или претензии должны быть указанны дата их

вручения продавцу, номер музыкального центра, указанный в техническом паспорте, а также перечислены все приложенные документы. Далее, ваши отношения с продавцом должны регулироваться ст. 21 Закона.

С уважением к Вам, юрист Ковтун А.В.

Спросить