Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

• г. Санкт-Петербург

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обжаловать экспертизу не надо.

В данном случае Вам нелбходимо обратиться к независимому эксперту, имеющиму лицензию, и отдать ему приобретенный товар на экспертизу. Если по результатам экспертизы выяснится, что данный товар не соответствует ГОСТам, а равно, поломка произошла из-за использования некачественных материалов, то Вы смело можете требовать, как от Продавца, так и Производителя (по своему выбору) возврата стоимости товара, расходов на экспертизу. Если требования не будут удовлетворены, Вы имеете полное право с данными требованиями обратиться в суд и дополнительно требовать возмещения всех судебных расходов и компенсации морального вреда.

PS: Обязательно ведите официальную переписку, для того чтобы у Вас имелись документальные доказательства всех отказов, а также собирайте все чеки и квитанции, непосредственно имеющие отношения к востановлению Ваших прав в данном споре.

Спросить