Здравствуйте!в одной из известных компаний по продаже бытовой техники,заказал холодильник.в наличии у них нет нужной

• г. Москва

Здравствуйте!в одной из известных компаний по продаже бытовой техники,заказал холодильник.в наличии у них нет нужной мне модели.Вопрос в следующем.Как говорит консультант-для них гарантией того что холодильник не имеет каких либо повреждений сколов вмятин царапин..является отсутствие повреждений на тарной упаковке.при заказе его с доставкой на дом имею ли я полное право настаивать на распаковке холодильника при мне?что бы самому убедиться в надлежащем виде товара.должны ли люди которые привезли мне его иметь при себе кассовый чек на товар и товарный чек?оба?про гарантийный талон консультант говорит что в любой из следующих дней вы приехав в нашу фирму заберете его?должны ли они выслать заполненный как положено бланк гарантии вместе с людьми доставляющими его.или имея кассовый и товарный чек на руках мне не чего опасаться,приеду и заберу его в последующие дни?

Читать ответы (0)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
МАРИЯ
19.03.2006, 08:34

Отсутствие гарантийного талона - является ли это существенным недостатком товара?

Поджскажите пожайлуста. Около года назад я приобрела холодильник, но при доставке я обнаружила, что документы к холодильнику, в том числе гарантийный талон, мне привезли не от холодильника, а от морозильника. Я обратилась в магазин с письменной претензией, но магазин по сей день ни как не отреагировал на мои просьбы. Сейчас холодильник сломался, а я не могу обратиться в гарантийную мастерскую, так как не имеею гарантийного талона. Мой вопрос в следующем: Является ли отсутствие комплектации (документов) существенным недостатком товара? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
28.10.2015, 11:48

Гарантия холодильника - что делать, если кассовый чек утерян и отказывают в возврате денег

Купили с рук холодильник с гарантией 10 лет. Все документы в наличии. С момента покупки прошло 4 года. Кассовый чек утерян, есть заполненный гарантийный талон. Мы отвезли холодильник в сервисный центр, там нам дали акт о неремонтопригодности холодильника, подтвердив заводской брак. Обратились в магазин, где покупался товар за возвратом денег, нам отказывают, на основании того, что не мы лично покупали этот холодильник. И говорят, что гарантия распространяется только на первого покупателя. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2013, 22:53

Проблема с холодильником - Как вернуть деньги за товар с царапиной и доказать свою невиновность?

10.03.13 купила холодильник с доставкой, 11.03.13 мне его привезли и поставили на кухню, после осмотра товара я подписала акт о приеме товара. После того как уехали они (те люди которые привезли) я на холодильнике заметила царапину, тут же сходу пыталась позвонить водителям которые привезли холодильник и отправить его обратно, но трубку водитель не брал и отвечал только автоответчик. Позвонила в магазин для того чтоб они тут же вернули мне доставщиков холодильника и забрали холодильник обратно, но перезвонив через некоторое время им снова они сказали что не могут дозвониться до водителей. Тогда в этод же день я написала заявление в магазин (11.03.13) с прозьбой вернуть деньги за товар по данному чеку по причине не товарного вида продукции. 17.03 13 я получила письменный отказ. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за холодильник? Если да, то каким образом и что для этого я должна еще сделать и как доказать что эта царапина произошла не по моей вине?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.03.2013, 10:27

Холодильник с царапиной - как вернуть потраченные деньги и доказать невиновность?

Дравствуйте! 10.03.13 купила холодильник с доставкой, 11.03.13 мне его привезли и поставили на кухню, после осмотра товара я подписала акт о приеме товара. После того как уехали они (те люди которые привезли) я на холодильнике заметила царапину, тут же сходу пыталась позвонить водителям которые привезли холодильник и отправить его обратно, но трубку водитель не брал и отвечал только автоответчик. Позвонила в магазин для того чтоб они тут же вернули мне доставщиков холодильника и забрали холодильник обратно, но перезвонив через некоторое время им снова они сказали что не могут дозвониться до водителей. Тогда в этод же день я написала заявление в магазин (11.03.13) с прозьбой вернуть деньги за товар по данному чеку по причине не товарного вида продукции. 17.03 13 я получила письменный отказ. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за холодильник? Если да, то каким образом и что для этого я должна еще сделать и как доказать что эта царапина произошла не по моей вине?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Евгений
04.09.2016, 09:55

Продажа заведомо поврежденного холодильника компанией Сименс - как вернуть деньги?

Официальный представитель компании Сименс в г.Москва ООО БСХ Бытовая техника - продали мне заведомо поврежденный холодильник. Товар был заказан по телефону, деньги отданы за ранее курьеру (такая схема работы), товар привезли в срок с помощь пони эксппесс, но после удаления упаковки обнаружили вмятину на холодилтнике. Сразу были приняты меры-звонили в компанию, писали претензионнные письма с просьбой поменять товар или вернуть деньги - прошла неделя, продавец ответил что нет законных оснований для оьмена, т.к.есть бланк пони экспресс с подписью о принятии товара. В бланке нет упоминания о том что конкретно холодильник привезен и получен, есть понятие "Отправление" отправление доставлено и вручено в закрытом виде без внешних повреждений и упаковочных материалов". Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александра
03.12.2007, 16:04

Имею ли я право потребовать обмена данного холодильника на тот, который я заказывала?

Я заказала холодильник TOSHIBA GRH59TR, мне привезли холодильник совсем другой модели. Мой муж, не разобравшись, при получении холодильника расписался, что претензий к форме, размеру и т. д. не имеет. Имею ли я право потребовать обмена данного холодильника на тот, который я заказывала?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2005, 22:10

Проблемы с принтером после покупки - имею ли я право на возврат товара без гарантийного талона?

Случилось, то чего боялась. 15 марта купила в "Эльдорадо" принтер, который удачно распечатал только два листа, потом сломался. При продаже мне не оформили гарантийный талон. На руках есть не заполненный гарантийный талон производителя на три года, кассовый и товарный чеки. Имею ли я право на возврат товара? Заранее благодарна. С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Нина
24.05.2021, 10:08

Получили поврежденный холодильник при транспортировке, как действовать?

Заказали холодильник пришёл с повреждения при транспортировке, акты составлены фото прикреплены, какие наши дальнейшие действия На холодильнике вмятины и царапины.
Читать ответы (2)