Здравствуйте!в одной из известных компаний по продаже бытовой техники,заказал холодильник.в наличии у них нет нужной
Здравствуйте!в одной из известных компаний по продаже бытовой техники,заказал холодильник.в наличии у них нет нужной мне модели.Вопрос в следующем.Как говорит консультант-для них гарантией того что холодильник не имеет каких либо повреждений сколов вмятин царапин..является отсутствие повреждений на тарной упаковке.при заказе его с доставкой на дом имею ли я полное право настаивать на распаковке холодильника при мне?что бы самому убедиться в надлежащем виде товара.должны ли люди которые привезли мне его иметь при себе кассовый чек на товар и товарный чек?оба?про гарантийный талон консультант говорит что в любой из следующих дней вы приехав в нашу фирму заберете его?должны ли они выслать заполненный как положено бланк гарантии вместе с людьми доставляющими его.или имея кассовый и товарный чек на руках мне не чего опасаться,приеду и заберу его в последующие дни?