И руководствуясь тем что товар-диски-не являются товаром защищаемым законом защиты прав потребителей...

• г. Москва

26 мая были куплены чистые диски для видео записей. Партией 80 шт.-1 ящик. Спустя меньше месяца попробовав диски, выяснилось что они не воспроизводят изображения, те. оказались бракованные. В просьбе возврата товара, нам отказалаи. Мотивируя, что купите дополнительные запчасти... и будет работать... отрицая факт некачественного товара. И руководствуясь тем что товар-диски-не являются товаром защищаемым законом защиты прав потребителей... действительно ли этот товар... не прикосновенен. Все упаковано в заводскую упаковку. Что порекомендуете. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ не законен.

Если вы приобретали диски как физическое лицо, то Вам необходимо провести независимую экспертизу, и если она покажет, что товар не надлежащего качества требовать возврата стоимости дисков и стоимости экспертизы сначала во внесудебном порядке, а в случае отказа в судебном порядке.

При выставлении претензий и требований обязательно соблюдайте письменную форму всех требований и претензий (если посылаете по почте, то обязательно с уведомлением и описью вложений, если вручаете представителю на руки, то обязательно с отметкой на копии документов). Вам это понадобится для доказывания факта попытки досудебного урегулирования спора.

В т.ч. оговоренный товар подподает под действие закона о защите прав потребителей.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Лариса
22.06.2009, 18:35

И руководствуясь тем что товар-диски-не являются товаром защищаемым законом защиты прав потребителей...

26 мая были куплены чистые диски для видео записей. Партией 80 шт.-1 ящик. Спустя меньше месяца попробовав диски, выяснилось что они не воспроизводят изображения, те. оказались бракованные. В просьбе возврата товара, нам отказалаи. Мотивируя, что купите дополнительные запчасти... и будет работать... отрицая факт некачественного товара. И руководствуясь тем что товар-диски-не являются товаром защищаемым законом защиты прав потребителей... я собираюсь обратиться к ним с Претензией. Подскажите пжл как производится обмен товар-деньги, ведь ящик с дисками они не принимают... как можно это изложэить последовательность действий. В претензии..
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Никита
15.04.2016, 13:10

Отказ продавца в возврате денежных средств из-за вскрытой упаковки при покупке неподходящей запчасти и нарушение

Я купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?
Читать ответы (1)
Юлия
20.07.2014, 14:35

Отказали в гарантийном обслуживании из-за повреждений - возможность возврата денег?

Купили жесткий диск. Он находился в НЕПРОЗРАЧНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО цвета упаковке. На момент получения товара сама по себе упаковка, пломбы, наклейки не повреждены. Но когда вскрыли упаковку дома и попробовали запустить жесткий диск, то оказалось, что он не определяется компьютером, то есть его компьютер невидит. Осмотрев жесткий диск внешне, оказалось, что с двух сторон есть повреждения. Вернули в магазин, нам выдали техническое заключение, в котором гласит, что при проведении проверки качества изделия выявлен дефект в виде неисправности жесткого диска. И установлено, что недостаток изделия является следствием видимых механический повреждений. В связи с этим нам отказали в бесплатном гарантийном обслуживании и обмене на другой аналогичный жесткий диск. Нам сказали, что в гарантийном талоне мы расписались, за то, что приняли товар в исправном виде и претензий не имеем. Но как мы могли видеть эти повреждения на самом изделии, если упаковка действительно не была повреждена, а сам жесткий диск мы не видели, т.к. упаковка непрозрачная и вскрывать ее нельзя было. В устной беседе с нами они согласились с нашей претензией, но более каких-либо действий предпринимать не будут, т.к. стоимость этого жесткого диска в противном случае будет вычтена из их заработной платы. И посоветовали обратиться в комитет по защите прав потребителей со ссылкой на п.6 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. А так же на п 1. ст. 459 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. В итоге мы уже купили у них же новый жесткий диск. Можем ли мы в этом случае требовать от них возврата денежных средств за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Максим
09.07.2019, 17:15

Получено поврежденное товарное отправление из-за отказа от предложенной жесткой упаковки - как решить проблему?

Отправил груз покупателю. Груз упакован в фанерный ящик, ТК предлагала жёсткую упаковку, мотивируя тем, что может рассыпаться. Мы отказались, врезультате ящик рассыпался, товар повредился. В накладной написано, что мы отказались от жёсткой упаковки и они ответственности не несут. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
25.09.2002, 15:25

Акционерное общество приобрело в магазине товар, он оказался бракованным.

Акционерное общество приобрело в магазине товар, он оказался бракованным. Заменить бракованный товар продавцы оказались. Каким законом РФ руководствоваться при такой ситуации, т.к. «Закона о защите прав потребителей» регулирует только вопросы затрагивающие интересы физических лиц, а не юридических?
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2006, 15:27

Требование замены бракованных наличников в приобретенных дверях

Мы приобрели двери, товар был доставлен (полотна и наличники). Дверные полотна осмотрели при доставке, наличники были упакованы в заводскую упаковку, их не разворачивали. Все это находилось в нашей квартире больше месяца, потом была сделана установка рабочими этой же фирмы, где мы приобретали двери. Когда они распечатывали наличники, ими было найдено 2 бракованных наличника (царапины). Все это рабочие отразили в акте. Имеем ли мы право требовать замены этих наличников? Спасибо. Юля.
Читать ответы (1)
Мария
17.05.2015, 16:34

Как продлить срок для возврата товара в случае праздничных выходных

Мы приобрели товар (запчасть) 2 мая, которая нам не подошла, но в мае были праздники, и магазин не работал, позволяет ли закон продлить дни для возврата товара (упаковка, чек в сохранности)
Читать ответы (3)