Как вернуть деньги за некачественный ремонт. Только по суду или э то нереально что либо доказать?
Как вернуть деньги за некачественный ремонт. Только по суду или э то нереально что либо доказать?
Доказать реально. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТак потребуйте возврата денег. На всё у продавца - 10 календарных дней!
Будет "упираться", увы - в суд. Но дело перспективное. Обращайтесь.
СпроситьЭто понятно. Но можкт случиться так что зауончится гарантия если буду обращаться через день. Дело в том что до ремонта и после ремонта через день опять та же проблема. То есть пока гарантия м будут ремонтировать а что потом или гарантия продлевается каждый раз?7
Спросить, есть ли какие-либо нормативные акты или иные регулирующие документы, определяющие "некачественный товар", кроме закона "О защите прав потребителей". Спасибо.
По пищевой продукции имеется. Впрочем, принципиально эти положения можно, с соответствующими корректировками, распространять и на любой другой товар.
"Положение
о проведении экспертизы некачественных и опасных
продовольственного сырья и пищевых продуктов,
их использовании или уничтожении
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1997 г. N 1263)
(с изменениями от 2 октября 1999 г., 16 апреля 2001 г.)
2. Некачественной и опасной признается пищевая продукция, которая:
не соответствует требованиям нормативных документов;
имеет явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (далее именуются - органы государственного надзора и контроля), при проверке такой продукции;
не имеет удостоверения качества и безопасности (в отношении пищевой продукции российского производства), документов изготовителя и поставщика пищевой продукции, подтверждающих ее происхождение, в отношении которой отсутствует информация о государственной регистрации и подтверждении соответствия требованиям нормативных документов (для пищевой продукции, подлежащей государственной регистрации и обязательному подтверждению соответствия);
не соответствует представленной информации и в отношении которой имеются обоснованные подозрения о ее фальсификации;
не имеет установленных сроков годности (для пищевой продукции, установление сроков годности которой является обязательным) или сроки годности которой истекли;
не имеет маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или государственным стандартом, либо в отношении которой не имеется такой информации.
Такая пищевая продукция подлежит изъятию из оборота, экспертизе, утилизируется или уничтожается".
СпроситьКроме того существуют различные государственные и отраслевые стандарты, которыми должен руководствоваться производитель при изготовлении товара. Как правило, экспертиы, если они компетентны в конкретной данной области, имеют информацию о таких стандартах и используют их в работе. Если один из экспертов по вашему мненю оказася не достаточно компетенте, можно обратиться в другое экспертное учреждение.
СпроситьСломалось ружьё для пентбола, хамут крепящий болон к стволу ружья рассыпался на части. Однозначно хомут из некачественной пластмассы, хрупкой, В гарантийном ремонте отказали, сказали хомут сломался из-за небрежного обращения. Как доказать что хомут некачественный и добиться ремонта по гарантии.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте! Начните с подачи претензии, руководствуйтесь ст. 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьНеобходимо сначала подать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день Ирина, в вашем случае ремонт производился на основании договора? Если да, необходимо знакомиться с договором, если же без договора, необходимо собирать доказательства подтверждающие ненадлежащее качество ремонта, и обращаться в суд.
СпроситьНекачественный ремонт без договора. Как вернуть деньги?
Заключение договора вытекает из действий сторон. Иск в суд.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 438. Акцепт
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
СпроситьНачните с обращения в отдел полиции. Его опросят, возможно он подтвердит факт получения денег и это станет вашим письменным доказательством в суде.
СпроситьДля возврата нужно подать претензию, почтой с описью вложения. Провести экспертизу. Подробнее ➤
Затем исковое заявление в суд.
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЗдравствуйте, Марк!
Пишите претензию и требуйте вернуть уплаченные деньги. Если не вернут то можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДля возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьВ соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
СпроситьНекачественный радар дважды побывал в ремонте, пробюлема осталась. Как вернуть деньги?
Татьяна, необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьМожно ли законно вернуть деньги за некачаственный ремонт телефона?
На что опираться в разговоре с мастером и приемщиком. статья закона или что то другое?
Спросить