Как узнать содержимое посылки перед оплатой и что делать при получении неправильного заказа?
Заказал товар в интернет-магазине с доставкой почтой. Возможно ли посмотреть на содержимое посылки до оплаты? Что делать если прислали не то что заказано?
Здравствуйте! Не получится, это риск. Если прислали не тот товар - нужно писать претензию продавцу
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Заказал товар в интернет магазине с описью вложения. Получил посылку на почте. Здесь же вскрыл ее и обнаружил что содержимое посылки не соответствует описи. Что делать?
Здравствуйте. Я так понимаю ответ на данный вопрос вызвал у Вас негодование?! Ну, что-ж. Согласен. Все чаще адвокаты не дав даже предварительную консультацию, пытаются впарить свои услуги. Что делать?! Капитализм...
Что по Вашему вопросу, тут не все однозначно.
В части порядка ваших действий, нужно было делать примерно так:
1. Заактировать состояние посылки вместе с работником почты или (и) на фото.
2. Направить претензию в адрес продавца, с требованием заменить товар или вернуть деньги.
3. Дождаться результата или ответа продавца.
4. Исходя из ответа уже либо писать обращение в органы, или закрывать спор.
Но, как всегда есть ряд больших и маленьких "но"
1. Я не знаю что Вы приобрели. Ряд товаров имеет ограничение по возврату.
2. Я не могу точно и гарантированно Вам что-то конкретное советовать, не изучив договор купли-продажи.
3. Какие конкретно были претензии, какого характера.
4. Ну и последнее - нужно более определенная информация по продавцу. Одно дело если это компания Кока-Кола и совсем другое если это самоделкин из деревни Мухоморовка, дядя Вася.
По личному опыту, претензии к нормальным продавцам даже
на АлиЭкспресс решаются довольно положительно.
СпроситьУточняю свой вопрос. Посылку я пока не получал. Она должна вот-вот поступить на мое почтовое отделение. Заказал не очень дорогой смартфон, стоимостью примерно 40000 руб. При оформлении заказа через интернет, мне перезванивал представитель интернет-магазина. Мы с ним обговорили все нюансы исполнения заказа, в т.ч. и то что продавец высылает мне посылку с описью ее вложения, и если в описи будет указано то, что я заказывал а содержимое посылки не будет соответствовать ее описи, тогда я не стану получать эту посылку. А если в посылке находится то, что я заказывал и оно соответствует описи к посылке, я оплачиваю ее (посылка должна поступить наложенным платежем) и получаю. Вопрос в том, вправе ли я отказаться от посылки если ее содержимое не соответствует прилагаемой к посылке описи, и не оплачивать ее на почте. Продавца я проверял по ОГРН и все его данные как будто достоверны. Дело в том, что меня подобным образом уже обманывали. И не хотелось бы очередной раз,, наступать на те же грабли".
СпроситьСделала заказ в интернет магазине. Получать посылку на почте наложенным платежом. Могу ли я посмотреть содержимое посылки до оплаты?
Доброго времени суток!
Согласно правилам Почты России (Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п «Об утверждении Порядка"), вскрыть и проверить содержимое посылки можно в 3 случаях:
1) регистрируемое почтовое отправление (РПО) имеет опись вложения,
2) РПО дефектное,
3) РПО с дополнительной услугой «Проверка комплектности».
СпроситьЗаказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру:
4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Здравствуйте. Вам следует обратить внимание на условия о доставке (в интернет магазине или договоре, если таковой имеется).
Если в них нет указаний об упаковке товара, о случаях его повреждения и пр. посылку следует получить, но с обязательным документальным оформлением наличия повреждений упаковки и товара. Затем составте претензию о возврате уплаченных денежных средств или замене товара (на Ваше усмотрение) и приложите копии составленных документов о повреждении.
Следует учесть, что риск повреждения товара до его доставки и приемки покупателем лежит на продавце.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине. Доставка - почтой России (посылка с наложенным платежом), оплата при получении. Но покупать передумал. Обязан ли я его выкупать? Что будет, если я не заберу посылку?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьПотеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию сразу в интернет магазин и почту России по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также вы должны написать заявление о розыске вашего почтового отправления в почту России. Должны искать в течении 2 месяцев. Если с момента отправки посылки прошло более 6 месяцев, то вы ничего не сможете сделать. Так что действуйте.
СпроситьОт интернет - магазина Вы не можете ничего требовать, не доказав, что посылка была утеряна уже при получении ее магазином. Кроме того, если она была утеряна в пути, все затраты будут оцениваться соразмерно указанной Вами суммы. Галина Дмитриевна, с Вашей стороны было неосмотрительно оценивать таким образом посылку.
СпроситьЯ заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
Спросить