Что делать, если купленный неисправный планшет отказываются обменять

• г. Москва

18.09.2015 г. купила планшет но он оказался не рабочий. Понесла в магазин где его покупала с просьбой обменять но мне отказали. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам нужно написать письменную претензию со своими требованиями и вручить продавцу, а если не возьмут - то направить почтой ценным письмом. По хорошему продавец обязан направить планшет в сервисный центр и только после его проверки может вам отказать в ремонте или замене, если посчитает, что вы сами сломали эту вещь

Спросить

Вы можете вернуть планшет продавцу и потребовать возврата денег. Обращайтесь в магазин с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.

Спросить

Планшет относится к портативным компьютерам по пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - это по товарам с недостатками. Также относится к технически сложным товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежащих обмену (возврату), согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Соответственно в соответствии с законом о защите прав потребителей его должны забрать на экспертизу и на основании заключения эксперта уже его возможно вернуть. Вы можете присутствовать на экспертизе, а также провести предварительно свою независимую экспертизу (но ваша экспертиза)

Спросить
Наталья
15.05.2016, 16:45

Отказ в обмене на планшет с дефектом - куда обратиться?

Вчера в магазине купила планшет, но к моему разочарованию он оказался с дефектом (держит зарядку не больше часа) Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять на другой, мне отказали в грубой форме ссылаясь на то что планшет технически сложное устройство и обмену он не подлежит, но я могу его им принести и его отправят в сервисный центр. С просьбой дать мне замену на время ремонта мне отказали. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Сергей
25.09.2015, 20:16

Возвращение денег за планшет с дефектом - что гарантирует магазин М-видео?

Купили 2 планшета в кредит в магазине в М-видео в магазине нам не дали его проверить сказали что дома проверить и у вас 14 дней вернуть или обменять. Один из них оказался с дефектом и магазин признал что брак подскажите вернут мне деньги за один планшет если я от него отказался?
Читать ответы (1)
Лена
12.02.2016, 19:14

Проблема с бракованным планшетом - долгое ожидание ремонта и отказ в замене. Как нам поступить?

Помогите пожалуйста, наша 18 летняя дочь Виктория в конце ноября купила планшет который оказался бракованный она понесла его туда где купила ей его не заменили и послали её к мастеру. Он пролежал там почти 3 месяца его не отремонтировали так как мастер сказал что ремонту не подлежит. Она снова поехала туда где покупала планшет, но ей морочат голову и не отдают не деньги и не меняют. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна
17.06.2014, 11:11

Как обменять планшет на новый в течение 14 дней после покупки, если он завис через 3 дня?

Купила планшет 7 июня 2014 г. через 3 дня планшет завис. Я пошла в магазин в надежде обменять товар, но мне отказали. Вопрос если не прошло 14 дней со дня покупки, могу ли я требовать обменять товар на новый, а не ремонтировать его по гарантии, как сказал мне консультант в магазине.
Читать ответы (2)
Мария
27.08.2013, 14:28

Проблемы с планшетом - гарантия отказывает в ремонте, магазин не предоставляет обмен - что делать?

Я купила плоншет. Через две не дели он перестал работать. От дали в ремонт по гаратии. Через месяц мне его отдали сказали он не подлежит ремонту. Я понесла его в магазин чтоб обменять. Но они уже месяц кормят меня завтроками. Что делать.
Читать ответы (1)
Юрий
14.11.2015, 17:01

Отказали в обмене купленного планшета в магазине - что делать?

Пришел в магазин обменять купленный товар (планшет). Мне отказали. Сказали что они физически не могут его обменять так как планшет хорошо работает и нету заводских ошибок. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
02.10.2014, 12:04

Купила неисправный планшет - вернули деньги, но потребовали их вернуть после экспертизы. Что делать?

Купила планшет, он оказался неисправен (не видит симкарту). Обратилась в магазин за возвратом денежных средств (прошло 8 дней). Деньги вернули. На следующий день звонят с просьбой вернуть им деньги с условием что мне деньги возвратят после экспертизы планшета. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
18.03.2014, 15:56

Как оформить претензию на обмен бракованного планшета после покупки в кредит

Купили в кредит телевизор и планшет, планшет оказался бракованным, на следующий день понесли в магазин, нас послали в сервисный центр при магазине, парень забрал его на экспертизу (в теч. 20 дней). Нужно ли мне писать претензию на обмен товара? И как её грамотно оформить? Спасибо!
Читать ответы (1)