Что делать, если купленный неисправный планшет отказываются обменять
18.09.2015 г. купила планшет но он оказался не рабочий. Понесла в магазин где его покупала с просьбой обменять но мне отказали. Что делать?
Вам нужно написать письменную претензию со своими требованиями и вручить продавцу, а если не возьмут - то направить почтой ценным письмом. По хорошему продавец обязан направить планшет в сервисный центр и только после его проверки может вам отказать в ремонте или замене, если посчитает, что вы сами сломали эту вещь
СпроситьВы можете вернуть планшет продавцу и потребовать возврата денег. Обращайтесь в магазин с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьПланшет относится к портативным компьютерам по пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - это по товарам с недостатками. Также относится к технически сложным товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежащих обмену (возврату), согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Соответственно в соответствии с законом о защите прав потребителей его должны забрать на экспертизу и на основании заключения эксперта уже его возможно вернуть. Вы можете присутствовать на экспертизе, а также провести предварительно свою независимую экспертизу (но ваша экспертиза)
СпроситьВозвращение денег за планшет с дефектом - что гарантирует магазин М-видео?
Проблема с бракованным планшетом - долгое ожидание ремонта и отказ в замене. Как нам поступить?
Как обменять планшет на новый в течение 14 дней после покупки, если он завис через 3 дня?
