ПРИДЁТ ТЕЛЕФОН С ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, ВОТ ЕСЛИ ОН ОПЯТЬ ПРИДЁТ С ТАКИМИЖЕ НЕДОСТАТКАМИ ЧТО ДЕЛАТЬ?
(Здравствуйте, я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС . Пришло домой , у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги ? ) 1.10.15г. ПРИДЁТ ТЕЛЕФОН С ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, ВОТ ЕСЛИ ОН ОПЯТЬ ПРИДЁТ С ТАКИМИЖЕ НЕДОСТАТКАМИ ЧТО ДЕЛАТЬ?