Претензия к магазину Евросеть о ничтожности сделок и возврате денежных средств за покупку смартфона, чехла и услуги наклейки защитной пленки
Малолетний (11 лет) ребёнок купил в Евросети без согласия родителей смартфон, к нему чехол и защитную пленку, которую в магазине за деньги сразу наклеили сотрудники, и купил Дополнительную гарантию от продавца. Хочу написать претензию магазину о ничтожности таких сделок и возврате денежных средств.
Но... Телефон уже оклеен пленкой и вернуть ее в том же виде я не могу. Но смысл покупки этой пленки и услуги по наклейке теряется, если бы ребенок не купил смартфон. При этом на гарантийном талоне от производителя нет даты продажи и печати продавца. Есть кассовый чек и сертификат с соглашением о постгарантийном обслуживании (платная дополнительная гарантия от Евросети).
Здравствуйте. Да, вы можете признать сделку недействительной и потребовать возврата денежных средств
СпроситьУважаемая Анастасия!
Пленку Вы тоже имеете право вернуть в магазин. Т.к. пленка-это принадлежность к главной вещи - телефону. по 135 статье ГК РФ, принадлежность следует судьбе главной вещи. Таки образом, возможно вернуть все.
Однако, следует обратить внимание на следующее: до 14 лет разрешено совершать только определенные сделки. Однако, понятие "мелкая бытовая сделка" оценочное и зависит от финансового благосостояния семьи. Если Ваш ребенок обладает достаточными средствами на покупку дорогого смартфона, возможно, у Вас просто очень обеспеченная семья и суд признает сделку мелкой бытовой.
Данная судебная практика имеется.
Если Вам потребуется помощь, наши специалисты готовы Вам помочь.
С уважением, "ПотребСоюз"
38-193-38
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация