У меня видео карта на ноуте накрылась, шесть экранов появлялось на мониторе, я принес его в официальный сервис

• г. Казань

Я в крадце опишу свою проблему

Проблема с ноутбуком

у меня видео карта на ноуте накрылась, шесть экранов появлялось на мониторе, я принес его в официальный сервис, там мне сказали что нужно менять всю материнскую плату, потом я отнес ноут в нелегальный сервис, там мне сделали ребоулинг (или прогрев, не знаю как правильно) видео платы, но через месяц опять накрылся, так я несколько раз относил ноут на ремонт по гарантии, и мне делали "ребоулинг" на третий раз, сказали что нужно менять видеоплату, я согласился, заплатил за видеоплату, почти месяц ждал доставку этой платы, а потом мастер, который ремонтировал ноут, говорит мне, что у него не выдержал паяльник, т.е. он спалил мне материну, я забрал все деньги за ремонт, и хочу заявить на него в суд. У меня получится это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для суда необходимы документы подтверждающие обстоятельства на которые вы сслаетесь (квитанция из сервиса чеки, заключение независимой товарной экспертизы)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
10.03.2016, 18:39

Проблемы с ремонтом ноутбука - неисправность видеокарты, ошибки после замены и неисправность видео памяти

У меня следующая проблема. Я сдал в ремонт ноутбук с целью играть на нем в видео игры. Ноутбуку провели диагностику и сказали мне, что сгорел видео карта и что ее нужно менять. Я согласился на ремонт. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ноутбук готов. Я его забрал, но в этот же день обнаружил, что новая видео карта не функционирует и с ней какая то ошибка. Я снова отнес его в ремонт. Через нескоько дней мне сказали, все сделали и можно забирать ноутбук. Я его забрал, но игры, для которых я его и ремонтировал не запускаются. Я снова отдал его в ремонт. Через 2 недели мне сообщили, что неисправна видео память и что к этой модели ее не купить. Нужно менять всю материнскую плату. Это дорогостоящая детальи на нее у меня нет средств. Могули я вернуть деньги за купленую видеокарту?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2014, 21:55

Неудачный ремонт ноутбука - повторная поломка и некачественная замена материнской платы

Сделали некачественный ремонт ноутбука. Ремонтировали материнскую плату, взяли 5 тысяч рублей, а через 9 дней опять поломался, но та же проблема, а они говорят что надо теперь менять процессор они не при чем. Я меняю процессор, а как открыл там мне все плату попалили, изолентой замотано, не прикручено и в итоге процессор я вернул который купил так как дело не в нем, а в этой плате. Они давали гарантию 3 месяца.
Читать ответы (1)
Ильнур
11.03.2014, 10:47

Многократные ремонты по гарантии - истек ли срок гарантии и возможна ли замена ноутбука?

Ремонтировали ноутбук по гарантии уже 3 раза. В последний раз ноут лежал у них 35 дней, когда вернули ноут, проблемы не изчезли. Сново отнес к ним через 3 дня вернули сказали что все в порядке, но ноут неработал как следует. Опять отнес к ним, через 3 дня сказали что обнаружели дефект и потребуеться ремонт еще дней 10 или 14. Привысел ли срок гарантии? Можно ли заменить ноутбук на другой? И если да то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2015, 07:18

Проблемы с ноутбуком - как вернуть деньги за неисправный товар?

Я полгода назад купила ноутбук, пользовалась крайне редко. Через какое то время он переслал загружаться, в СЦ поменяли материнку и жесткий диск. Привезли домой через неделю опять перестал грузиться, опять повезли в СЦ,через несколько дней позвонил мастер скащал что все в порядке и ремонт не нужен, опять привезли домой. Через три дня опять та же проблема, опять поехали в СЦ,через два дня звонит мастер и говориь что ноут исправен, приехали в СЦ вызвали этого мастера и он показал волшебную кнопочку, так вот, через эту кнопочку рековери ноут дома грузился 40 мин и опять серый экран и тишина... Я хочу вернуть за него деньги, как мне это сделать подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
10.10.2015, 11:55

Нарушение гарантии - 3 замены, одна и та же проблема - требуется возврат денег или замена товара?

3 раза сдавали ноутбук по гарантии. 2 раза меняли жёсткий диск, третий раз меняли материнскую плату, проблема с ноутбуком всегда одна и таже. Только забрали из ремонта опять плохо работает! Можно ли потребовать деньги или попросить обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2021, 09:22

Проблемы с ремонтом ноутбука - предоплата, месяц ожидания и требование замены платы за 8-9 тысяч рублей

Отдала в ремонт ноут и предоплату 2500 руб. Причина: ноут включается и сразу выключается. Мастер сказал, что нужно прозвонить цепь и забрал в офис. Ремонт не по гарантии. Ремонт длится уже около месяца, вчера позвонили сказали, что не могут сделать, надо менять плату-это 8-9 тыс руб. Я отказалась, договорились, что вечером привезут, но не привезли. Что мне делать? Имею ли, я,право забрать ноут и ничего не платить? Или пойти в полицию написать на них заявление?
Читать ответы (1)
Евгения
29.11.2017, 20:34

Опыт платного ремонта ноутбука - некачественный ремонт и обман

Здравствуйте, отдал ноутбук в платный ремонт, после диагностики сказали что накрылся видео чип и его надо менять, так как до этого мне его чинили с такой же проблемой, но как выяснилось не починили, а намудрили с чипом чтоб роработал. Решил ладно меняйте чип, цену назвали 8000, через неделю перезвонили сказали не могут заменить так как мат плата повреждена предыдущим чипом и надо менять мат плату и чип, цена 13000. Поменяли ноутбук заработал, горантию дали 2 недели. Через 1.5 месяца сломался отнес в другой сервис сказали что ни чего там не меняли ни мат плату ни чип. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Артур Александрович
24.10.2014, 00:06

Повторные поломки материнской платы - возможность возврата денег или замены товара?

Купил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2013, 12:30

«Проблемы с ноутбуком - отказ от гарантии и слет оперативки, что делать?»

Купили ноутбук, через неделю слетела полностью оперативка. Сдала по гарантии. Месяц разбирались с проблемой. Расторгнуть договор отказались. При получении сказали если будет еще такая проблема, то ремонт будет за деньги, т.к. якобы это не гарантийный случай. Через месяц опять такая же поломка. Сдала, долго приперались за неделю устранили проблему, дома включили, и опять все слетело. Утром отнесли обратно в сервис. Через неделю позвонили, чтоб мы забрали ноут и заплатили за ремонт. Подскажите, что делать. Первое уже три раза обращались в ремонт, можем ли потребовать либо деньги либо обмен. Второе правда ли,что если слетает оперативная память и ноут не работает, то это не гарантийный случай. А слет происходит примерно + - раз в месяц. И мы должны платить и платить за не раисправное устройство. Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
23.11.2014, 03:35

«Проблемы с телефоном после падения - Ремонтная мастерская не решила проблему, требуется дополнительная оплата»

После падения телефона, периодически начала пропадать сеть. Сдал в ремонтную мастерскую рядом с домом, две недели они его диагностировали, потом сказали что, что то там надо менять и ремонт будет стоит 3500. Я согласился. Прошло еще 2 недели - сказали что починили, пришел, заплатил, взял телефон, дома вставил симку - проблема не исчезла. На следующий день отнес обратно, они взяли, написали что ремонт по гарантии, 3 недели диагностировали, потом нашли причину, еще 2 недели ремонтировали и удачно спалили мат. плату. Теперь говорят, что за замену платы надо еще денег в 2 раза больше. Я ничего не подписывал, сроки прописаны не были, фискального чека не выдавали за первый ремонт (ккм вообще не видел). Что с ними можно сделать?
Читать ответы (1)