Компания по пошиву и розничной продаже одежды сталкивается с повторяющимся возвращением товара и угрозами со стороны покупательницы - как защититься и что предпринять?
Я представляю интересы компании по пошиву и розничной продаже одежды из трикотажных полотен. К нам в отдел уже три раза приходит одна и та же покупательница и совершает оду и ту же манипуляцию: приобретает брюки 52 размера, потом говорит что малы, меняем на размер больше. И через какое-то время она возвращает товар, а мы ей деньги. Первый раз написала жалобу на нас в Роспотребнадзор с претензией, что шьём мы не по стандарту и требованием прекратить деятельность компании. Товар забрали на экспертизу, ждем результатов. Но ей этого показалось мало, пришла ещё два раза, устраивает в отделе скандалы по тому же поводу и грозит теперь Прокуратурой. Персонал с ней обходится вежливо. Мы не понимаем что она от нас хочет, как себя с ней вести, и есть ли на нашей стороне какой-то закон? Мы все её претензии удовлетворяем, причем письменно она не разу претензию не оставила, но она приходит вновь и вновь... Подскажите пожалуйста как себя вести в рамках закона, что можно сделать. Заранее спасибо.
Ваши права в таких случаях определяются законом "О защите прав потребителей". В следующий раз можете просто отказать ей в выполнении заказа.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Какие правовые основания позволяют продавцу не отвечать на повторную претензию в соответствии со статьей закона?
Необходима помощь в отклонении требования возмещения расходов на экспертизу по претензии качества товара
Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?
