Проблемы с новым сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги без экспертизы. Что делать?

• г. Новоалександровск

Я купила сотовый телефон, через сутки он стал сам включаться и выключаться, на следующий день обратилась в магазин с претензией вернуть мне денежные средства. Через 3 суток мне дали письменный ответ, что без экспертизы ничего не вернуть. Как мне быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пускай проводят экспертизу - это их право. На время экспертизы можете требовать другой телефон в пользование. Если они сами не хотят проводить экспертизу - можете обратиться в суд.

Спросить
Наталья
26.03.2013, 07:38

Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отказ в возврате денег и отправка на экспертизу – что делать?

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Алена
30.10.2013, 22:14

Вопрос о возврате или обмене телефона, купленного в Евросети

Помогите пожалуйста. Я в августе купила телефон сотовый, уже через месяц он стал выключаться, т.е сам по себе мог выключиться. И так, по нескольку раз в сутки. Я обратилась в магазин сотовой связиЕвросетьи написала претензию и мне был предоставлен следующий ответ. Предлогаем Вам передать аппарат в магазин, с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проверки возможности проведения гарантийного ремонта (безвозмездного устранения недостатков товара) я не хочу ремонтировать телефон а хочу вернуть деньги либо обменять телефон. Заранее спасибо Алена Чернышева.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Наталья
08.04.2013, 22:17

Проблемы с возвратом денег и телефоном после сдачи в магазин МТС - как найти решение?

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?
Читать ответы (6)
Сергей
22.07.2013, 18:18

Проблемы с видеорегистратором - отказывается включаться и магазин предлагает только замену. Как вернуть деньги?

Купил видеорегистратор в магазие на следующий день стал сам выключаться и не включаться пез перезагрузки. В магазине не стали возвращать деньги так как сложно бытовой товар и приняли на экспертизу в своём сервисном центре. О возврате денег говорят только замена на аналогичный товар. Возврат делал на 7-й день. Результат экспертизы пока не известен. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
25.05.2012, 14:33

Проблемы с новым сотовым телефоном - постоянное выключение, отсутствие сети.

Купили сотовый телефон, а он на второй день начал сам выключаться и включаться, периодически не ловит сеть. Обратились в магазин, а нам сказали что видимых неполадок нет, поэтому в ремонт его не возьмут. А вернуть его нельзя потому что закон этот уже давно отменили. Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
16.03.2016, 20:36

3 дня назад купила сенсорный телефон, он стал сам выключаться. Возможно ли вернуть деньги в магазине без экспертизы?

3 дня назад купила сенсорный телефон, он стал сам выключаться. Возможно ли вернуть деньги в магазине без экспертизы?
Читать ответы (3)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Зинаида
20.06.2015, 11:29

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможен ли обмен на новый?

Неделю назад купила мобильный телефон. Через день он стал сам выключаться и замирать на 4-5 часов. Или еще часто при работе выключаться и сразу же включаться. Что мне делать? Могу ли я его обменять на новый? В магазине предлагают сдать его на эскпертизу на 45 дней. Гарантия и чек есть.
Читать ответы (1)