Связной отказал в гарантийном ремонте водонепроницаемого телефона - как добиться возврата полной стоимости?
В Связном в июне приобрела телефон сенсей водонепроницаемый. В августе перестал работать дисплей, отнесла в магазин и сдала по гарантии в сервисный центр. Продавцы сказали что скорее всего запчастей на данный аппарат не будет и мне его поменяют. Через 40 дней аппарат вернули с заключением что телефон снят с гарантии в связи с попаданием влаги на шлейф. Хотя телефон покупался как водонепроницаемый! Можно ли добиться от связного возврата полной стоимости товара? И какие документы нужно предоставить?
Здравствуйте еще раз! Обратилась в страховую. Документы с горем пополам у меня все приняли 25.09.2015. Сегодня 02.10.2015. Был звонок и страховой с предложением сдать им телефон перед полной оплатой ими компенсация (при невозможности его отремонтировать) вопрос- имеют ли они право у меня его забирать? В договоре ничего об этом не прописано!
Спросить