Права покупателя при задержке доставки мебели и возможность получения неустойки

• г. Омск

28.12.2008 г. купила в мебельном салоне спальный гарнитур за 44.990 руб. Внесла часть суммы (20.000 руб). Остальную сумму должна была внести после доставки товара. С продавцом устно была договоренность о том, что придется подождать мебель 3 месяца. Я согласилась. На руках товарный чек, в котором не написан срок доставки. Хочу расторгнуть договор и написать притензию. Хотелось бы узнать имею ли я право на выплату неустойки и с какого момента она считается?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина.

ЗАКОН РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: "...Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы...."

Почитайте внимательно договор на предмет срока поставки товара. Если же такого пункта нет требуйте расторжения договора и возврате суммы. Если продавец откажется вернуть сумму предоплаты обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор на изготовление мебели по индивидуальным размерам с условием о рассрочке. Аванс в размере 20 000 руб. внесли в момент заключения договора, 15 000 руб. оплатили при доставке. Оставшаяся часть стоимости согласно договоренности должна быть оплачена частями в течение 4 месяцев. Общая сумма договора 67 000 руб. При сборке мебели оказалось, что отдельные части кухонного гарнитура не соответствуют размерам и были возвращены на фабрику для переделки. В настоящее время срок, отведенный для переделки, уже истек, а части гарнитура нужного размера так и не привезены и не установлены. От какой суммы рассчитать неустойку за просрочку (от стоимости полной (которая в договоре) или от оплаченной нами части), если в договоре не указана стоимость отдельных деталей, стоимость работ по установке также в договоре не указана (написано, что она входит в стоимость договора)? Должны ли мы продолжать вносить оплату, если кухонный гарнитур до сих пор собран только частично?

Я выбрала мебель в магазине по каталогу, внесла предоплату в размере 50% (имеется кассовый и товарный чек), однако договор купли-продажи с магазином не заключался. По предварительной устной договоренности, внести остальную сумму я должна была при получении товара. Однако теперь продавец требует полной оплаты заказа до его получения. Что в данной я могу сделать?

Я купила спальный гарнитур в мебельном магазине 24.06. Это был витринный образец. Оплатила 100 % стоимость. В договоре написано, что после оплаты 100% стоимости мебель переходит в мою собственность. Доставку должны осуществить 5.07. Мебель по-прежнему показывают другим покупателям в магазине. Нарушаются ли мои права?

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Покупал товар через интернет-магазин, продавец высылал гарантийное письмо об отгрузке всей партии товара 19.06.2018 при условии его 100% оплаты 13.06.2018 (100 000 руб.). Мною была произведена оплата за товар в полном объеме 13.06.2018 года, но продавец в согласованный срок в гарантийном письме товар не доставил. Доставка была произведена тремя частями - 18 (товар на сумму 30 000 руб.), 25 (товар на сумму 30 000 руб.) и 29 июля (товар на сумму 40 000 руб.) 2018 года.

Каким образом подсчитать неустойку по просрочке доставки товара: с 19.06.2018 по 29.07.2018 на сумму неисполненного обязательства 100 000 - 66000 неустойки? С 19.06.2018 по 18.07.2018, 25.07.2018 и 29.07.2018 - рассчитывать неустойку на каждую дату просрочки с суммы 100 000 - 175 500 неустойки? С 19.06.2018 по 18.07.2018, 25.07.2018 и 29.07.2018 - рассчитывать неустойку на каждую дату просрочки с сумм частичных поставок (30+30+40) - 58600 неустойки?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите, правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?

Помогите правильно ответить на претензию.

Ситуация следующая, покупатель приобрел на нащй фирме товар по договру розничной купли-продажи с условием доставки покупателю. В договре не установлен срок, в который должна производиться доставка, она определяется устно. Согласно устной договренности поставка производилеать в два этапа, но на заводе недогрузили в первую партию два 2 куба, недосточа же выяснилась только псоле привоза остального товара, когда покупатель его посчетал...

Покупатель выставил претензию, в которой ссылается на с. 23.1 ЗоЗПП, где просит выплатить неустоку за нарушение срока предачи предварительного опраленного товара, за скро передачи товара покупатель принимает число первой поставки, но в договре нет условия на определенный срок, как и не составлено допол. Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать?

Если в договре нет срока, как можно требовать выплатить неустойку, ссылаясь на устные условия о доставке товара, якобы покупатель хотел сразу весь товар в один день, как граммотно уйти от оплаты от неустоки, написав, что товар будет поставлен в разумный срок...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение