Проблемы с системным блоком - отказ обмена и возврата, неустраненный дефект и отказ в возврате денег - что делать?

• г. Москва

Приобретал системный блок за 36 т. р. При работе на нем он перезагружался выдавал ошибку и работать было невозможно. 3 дня подряд после покупки мы ездили в магазин чтобы обменять или вернуть технику, нам отказывали так как в магазине при проверке они ничего не выявили. Позже в связи с работой мы компьютер не эксплуатировали, а пару дней назад сдали в ремонт. Через 3 дня нам его вернули, но дефект не устранился. Деньги возвращать отказываются. Говорят нужно неоднократное обращение в сервис, причем срок ремонта должен превышать 30 дней. Как нам поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иск в суд - зкспертиза - возврат денег + моральный вред и неустойки.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте. ст.18 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию, потом подавайте в суд. Можете жалобу в Роспотребнадзор написать

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов