Опыт покупки и гарантийного ремонта смартфона в салоне МТС - проблемы и отказы в замене товара

• г. Курск

Купил в салоне мтс 12 августа смартфон, 6 сентября он сломался! Отправили в гарантийный ремонт, на 47 сутки я сам зашел в салон, где и узнал, что телефон вернули - специалист дал заключение, что он исправен, но дефект не был устранен (не работает микрофон - когда я говорю, меня не слышно). В устной просьбе о замене товара отказали - сославшись на заключение эксперта, хотя сами видят, что товар не исправен - говарят, это указание сверху. Я написал заявление о замене товара по факту его неисправности и несоблюдения сроков устранения неисправности (более 45 суток не отдавали смартфон) , его приняли, даже расписались и поставили число! Знаю, что на рассмотрение требования о замене товара - рассматривается по закону 7 дней, но я уверен что мне снова откажут, там так и сказали, я просто не знаю что мне делать после отказа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше и быстрее - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить