Как нам поступить и на что мы можем претендовать и расчитывать.
Рганизация без договора по счету приобрела компьютер. Не прошло еще 2 недели после покупки он сломался. Нам предложено передать его в гарантийную мастерскую. Но мы не хотим делать ремонт. Желаем просто вернуть деньги и купить другой модели. Как нам поступить и на что мы можем претендовать и расчитывать. Закон о защите прав потребителя на юрлица не распростаняется?
Закон о защите прав потребителей на Ваш случай не распространяется.
Вы вправе потребовать от поставщика:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара, а в случае, обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
К сожалению, сделать вывод о том, является ли поломка Вашего компьютера существенным недостатком или нет, из озвученных Вами данных затруднительно
СпроситьКак вернуть деньги за генератор переменного тока, который сломался после ремонта?
Потребители хотят вернуть деньги за iPhone 4 с заводским браком, несмотря на отсутствие возможности возвращения согласно договору
Имею я потребывать замену компьтеро или вернуть стоимость компьютера хотя он ещё на гарантии?
Право на возврат денег - закон о защите прав потребителей и наш случай
Я знаю, что такое положение касается физлиц, но никак не юрлиц.
Кто должен сдать планшетный компьютер в ремонт - покупатель или продавец?
Передача прав юрлицу 2 по договору обслуживания и взыскание долгов - возможные способы и процедуры
