Как нам поступить и на что мы можем претендовать и расчитывать.

• г. Москва

Рганизация без договора по счету приобрела компьютер. Не прошло еще 2 недели после покупки он сломался. Нам предложено передать его в гарантийную мастерскую. Но мы не хотим делать ремонт. Желаем просто вернуть деньги и купить другой модели. Как нам поступить и на что мы можем претендовать и расчитывать. Закон о защите прав потребителя на юрлица не распростаняется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей на Ваш случай не распространяется.

Вы вправе потребовать от поставщика:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара, а в случае, обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

К сожалению, сделать вывод о том, является ли поломка Вашего компьютера существенным недостатком или нет, из озвученных Вами данных затруднительно

Спросить