Определение дальнейших шагов - забирать телефон или решать вопрос в суде после отказа от приемки товара
16,09,15 пришли результаты независимой экспертизы, где в очередной раз было указанно, что дефект не обнаружен. От приемки товара я отказалась, уведомив в свою очередь об этом руководство магазина. Сегодня пришло письмо с отказов от претензии от 21,07,15 и требованием забрать телефон с сервисного центра. Стоит ли забирать телефон? Забрав его не получится тем самым что я согласна что дефекта нет. В сервисном центре сказали что за отказ от приемки и последующее его хранение надо будет выплачивать по 50 руб. за сутки, возможно ли такое если телефон с экспертизы пришел так скажем неделю назад (и если да, каким образом они рассчитывают календарные дни)? Стоит ли искать место, где можно сделать свою независимую экспертизу или решать этот вопрос в последующим судебном порядке?
Да, стоит идти по пути судебного отстаивания ваших прав.
Спросить