Какие требования могу я предъявить Исполнителю при не соблюдение срока гарантийного ремонта автомобиля.
₽ VIP

• г. Москва

Какие требования могу я предъявить Исполнителю при не соблюдени срока гарантийного ремонта автомобиля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Марат!

Согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

Из данного пункта следует, что организация, уполномоченная на осуществление гарантийного ремонта, после обращения потребителя с требованием об устранении недостатков в товаре должна незамедлительно приступить к устранению выявленного недостатка. Поскольку Законом не установлен конкретный срок, в течение которого недостаток должен быть устранен, то организация при выполнении работ по устранению недостатка в товаре должна придерживаться разумных сроков (с учетом особенностей технологического процесса и сроков выполнения ремонта, установленных в стандартах и других правовых актах).

За нарушение срока устранения недостатков товара организация, осуществляющая гарантийный ремонт, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара (пункт 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей), если не докажет, что ненадлежащее исполнение связано с действиями третьих лиц или непреодолимой силой. Наряду с уплатой неустойки потребитель вправе в судебном порядке потребовать компенсации морального вреда (статья 15 Закона о защите прав потребителей).

При этом в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования о проведении гарантийного ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар и обеспечить доставку за свой счет. В случае устранения недостатков гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (пункт 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
27.10.2013, 19:46

Как предъявить требования по неустойкам за длительный срок ремонта автомобиля?

Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить требования по неустойкам (по срокам ремонта) к организации, обеспечивающей кузовной ремонт моего автомобиля, если ремонт, согласно составленному заказ-наряду составляет порядка 70 нормочасов. Автомобиль стоит в ремонте с 22.09.2013, будет готов только 30.10.2013. Т.е. получается, что ремонт, согласно нормочасам не может длится более 10 дней. Правы ли представители организации, которые ссылаются на 45 дней срок ремонта?
Читать ответы (3)
Маша
12.09.2019, 10:02

Как предъявить претензию исполнителю и подготовиться к суду в случае повторной поломки автомобиля после ремонта в мастерской.

ООО отремонтировало двигатель у автомобиля в мастерской, зарегистрированной на ИП. Запчасти исполнителя и ремонт производил исполнитель, но спустя 3 месяца машина вновь сломалась. Как правильно и в какие сроки предъявить претензию исполнителю и что нужно будет для суда? Если не прописаны гарантийные сроки на ремонтные работы, но установлен 12 месяцев на запчасти.
Читать ответы (4)
Денис Васильевич
27.02.2019, 20:15

Невыполнение ремонта и отсутствие осмотра - кто несет ответственность за автомобиль?

Мне должны были сделать ремонт днища, ремонт не сделали, днище замазали мастикой. Когда забирал автомобиль автомобиль исполнитель выгнал из гаража, автомобиль стоял не на яме. Я как мог посмотрел внизу, но увидеть всё не имел возможности. Исполнитель был обязан предъявить мне автомобиль на яме или эстакаде даже если я не выдвигал такого требования или я должен был заставить исполнителя загнать автомобиль на яму?
Читать ответы (3)
Лилия
25.04.2011, 13:33

Какие должны быть предоставлены документы при возврате продукции в течение гарантийного срока.

Какие должны быть соблюдены условия возврата продукции в случае обнаружения брака в течение гарантийного срока. Какие должны быть предоставлены документы при возврате продукции в течение гарантийного срока. Именуемая продукция - автозапчасти к грузовым автомобилям. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 20:40

Как подать претензию о заклинившем двигателе после ремонта и какие сроки гарантии действуют на не гарантийный ремонт машины?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Максим
24.07.2015, 06:17

Возможные требования, которые можно предъявить в случае обнаружения дефектов после кузовного ремонта автомобиля.

При сдаче автомабиля в кузавной ремонт о.д не была сделана опись состояния автомобиля за исключением фото. Фото было сделано менеджером но документалоно нИ чего не оформлено. Когда автомобиль был отремонтирован при осмотре, мною обнаружены дефекты в частности сколы по кузову, некачественная покраска, не соответствие зазоров и.т.д. 1.Какие документы должны составлять при приемке авто и при выдачи с ремонта. 2.Какие требования могу им предъявить.
Читать ответы (2)
Андрей
16.09.2016, 10:37

Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль? 2. Какие надо предпринять для этого действия?
Читать ответы (2)