Недобросовестное выполнение заказа - моя борьба за права потребителей и отказ исполнителя в возмещении ущерба
У нас такая ситуация: заказали натяжной потолок работу выполнили плохо. Они мне предлагали переделать, но я не хочу уже от них никаких переделок. Пошла в защиту прав потребителей. Написала претензию. В претензии указала все недочёты-что в нескольких местах ободраны обои, дырка около трубы и самое важное для меня после подписания акта было, то что когда мы стали устанавливать люстры (муж электрик) он не смог красиво их установить на потолке, кольца монтажниками под люсту были установлены большие и не того диаметра. В претензии я также указала, что хочу возмещения приченённого ущерба 10 000 И вернули сумму за сам потолок в сумме 6000 руб. Исполнитель отказывается вернуть мне деньги ссылаясь на то, что мной был подписан акт.
Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
Спроситьиск подавайте!
Спросить