Как осуществить банкротство ООО турагентства и физического лица после несвоевременного возврата денег клиентам? Запрос на совет

• г. Белебей

Я явл. Ген.дир. ООО турагентства. Принятые денежные средства от клиентов вносили не сразу на данные туры. Произошли аннуляции по причине не своевременной оплаты. Клиенты требуют возврата денег. ООО приостановлено но не официально. Подорвали репутацию фирмы. Туроператоры затягивают с возвратами. Клиенты подали в суд. Первый суд отложили. Ищем адвоката. Каковы наши действия? Нужен ваш совет? Пожалуйста подскажите. Хотим осуществить банктроство юр лица и физ лица.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Консультации возможны.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ринара Римовна! Очень мало сведений для дачи консультации.

Спросить
Пожаловаться

Консультация целесообразна в рамках конкретного иска конкретного клиента. Из вопроса мало что понятно, только в общих чертах.

Спросить
Пожаловаться

В связи со сложившейся ситуацией в Египте были приостановлены по приказу Президента вылеты в Египет. Тур куплен 28.10.15 с началом тура от 18.11.15. 9 ноября в турагентство приходит письмо о аннуляции тура со штрафом. Я с ним не согласна, от Тура я не отказываюсь, написала письмо на имя турагентства о возврате денежных средств в полном объеме, либо что бы нашли альтернативу по замену тура на другие страны, т.к. наш Туроператор предлагает только Кипр, но указала что от тура не отказываюсь. Турагентство должна в свою очередь отправить мое заявление Туроператору. После чего я должна обратиться в суд с иском о возврате ден. средств в полном объеме? После ответа Туроператора турагентству, или на основании моего заявления в турагентство я уже могу обратиться в суд? И какова возможность выигрыша в суде? Могу ли я еще потребовать возмещения морального ущерба, проценты по кредитту, т.к. тур куплен именно в кредит.

Я работаю турагентом в одном из турагентств в городе Казани. Туристы забронировали заявку в Арабские Эмираты с датами тура с 29.04 по 10.05.3020 и хотят отказаться от поездки и аннулировать свой тур без уважительной причины до начала поездки. Условия аннуляции и фактические расходы по данному Туру туристов составляет 25 % от стоимости тура у туроператора Санмар при аннуляции тура, туристы с этой суммы не согласны и хотят подать на туроператора в суд, и на наше турагенство объясняя тем что договор заключали с нами, но я лишь бронирую, консультируют Туры, штраф удерживает туроператор а не турагенство. В нашем договоре с туристом указано что в случае отказа от тура со стороны туриста и аннуляции тура возврат денежных средств будет с удержанием фактических затрат понесённых фирмой туроператору, и есть пункт где указано что в случае покупки тура с чартерным рейсом штраф может достигать 100 % от стоимости тура, могут ли туристы потребовать эти 25 % которые удерживает туроператор с меня, на чьей стороне будет суд? (договор пока не подписан туристами, завтра переоформляем на супруга договор и надеюсь он подпишет договор) и могу ли с них взыскать за то что я потрачу время в суде и работа моего турагентства будет приостановлена (тк я являюсь и директором и менеджером, работаю одна)

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Я турагент. Был продан тур в ОАЭ. Страховки от не выезда у клиента нет. Клиента не впустили в оаэ при прилёте. Клиент требует возврата средств. Туроператор выслал официальное письмо о том, что штраф за не въезд в отель 100%. Получается вся сумма за тур явилась фактически понесённой затратой турагентства. Каковы финансовые риски турагентства при обращении клиентом в суд?

Сделали перенос тура с несостоявшегося Вьетнама на Турцию, написали заявление о перезачете денежных средств на новый тур, доплатили разницу. На следующий день турагент сообщает, что денег на депозите нет. Мы сразу же потребовали аннулировать новый тур до выяснения где наши средства. Аннуляция тура прошла без фпз от туроператора (есть переписка с турагентством, что тур аннулирован без фпр).

Денежные средства по старому туру нами получены напрямую

А турагентство теперь требует оплатить их личные фпр и не возвращает в полном объёме уплаченную нами разницу за новый тур

Насколько из действия правомочны?

Обязаны ли мы возмещать фпр именно агенству?

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура.

Мне нужно вернуть деньги.

Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк.

Общался с турагенством, их ответы такие:

- сейчас никто не возвращает деньги

- турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору)

- Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора).

В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей.

С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт:

http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA

Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?

Как физ лицо оформил договор займа денежных средств ООО в лице ген. дира. Срок возврата истек в августе 2012 г. Словам ген дира не верю, хочу правильно оформить письмо притензию. Нужен образец письма. Спасибо.

Мы турагентство, в связи с отменой полетов в Египет наши туристы требуют возврат денег за тур, но так как деньги были перечислены туроператору (анекс тур), вернуть средства нет возможности (туроператор не возвращает деньги) туристы подали на нас в суд, какие шансы выиграть дело и как можно помоч туристам вернуть их деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение