Куда обратиться, если при оплате интернета через терминал не получен чек и деньги не поступили на счет провайдера?

• г. Москва

Подалуйста, куда обрашаться.

Внесла через терминал деньги за интернет, чек не выдал и о том, что нет чеков сообщения не выдавал. Деньги не прступили на счет провайдера. Телефоны, которые указаны еа терминале либо вмё время заняты, либо не отвечают. Что делать в данной ситуации, куда обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обратитесь к собственнику банкомата с претензией в порядке ст.29 ЗоЗПП о неоказании надлежащей финансовой услуги, при отказе восстановить деньги на счете, обратитесь в суд

Спросить

Спасибо. Но дело в том, я не знаю как найти собственника банкомата. Три номера телефона, указанные на терминале не отвечают, дозвориться не могу. Больше никаких контактных данных и адресов нет. К кому обращаться? Где искать?

Могу ли я обратиться в организацию по защите прав потребителей, либо в полицию?

Спросить

да, конечно. лучше в полицию

Спросить