Через несколько дней позвонили сами сказали что поломку устранили и выслали телефон обратно.

• г. Москва

Добрый день! Преобрел 4,03,2015 телефон в интернет магазине с гарантией на 6 месяцев т,е, до 05,09,15. 25,08,15 обнаружил брак в тот же день заполнил гарантийный талон и отправил почтой в сервисный центр. телефон они получили 07,09,15 хотя по трек-коду могли забрать уже 03,09,15. через несколько дней позвонили сами сказали что поломку устранили и выслали телефон обратно. Сегодня 23,09,15 получил телефон на почте без устраненных дефектов. Связался с сервисом, там мне пояснили что телефон они починили и он у них работал, дальнейший ремонт будет за мой счет т,к гарантийный срок уже истек. Пожалуйста подскажите что делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
21.07.2015, 10:57

Проблемы с телефоном - Как решить ситуацию после неудачного ремонта

Я купила сотовый телефон в интернет магазине, расплатилась наличными курьеру. От курьера получила гарантийный талон на один год и товарный чек на телефон. При эксплуатации телефона я обнаружила дефект (люди, которые мне звонят слышат эхом сами себя, и разговаривать просто не возможно). Я обратилась в сервисный центр, который был указан в гарантийном талоне, гарантия еще не истекла. Специалисты гарантийного сервиса при мне позвонили на этот аппарат, эхо не услышали, однако телефонный аппарат приняли на ремонт. Через 4 дня позвонили и сказали, что ставили свои сим карты и два дня тестировали телефон, но дефект не обнаружили! Дефект существует на самом деле, ведь ни один человек мне об этом говорил, что слышит сам себя, когда мне звонит! Сегодня забирать телефон, что мне делать? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Александр Сергеевич
08.10.2014, 09:55

Проблема с гарантийным талоном для приобретенного принтера в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купил в интернет-магизине принтер, гарантийный талон не заполнили, позвонил им, сказали присылайте талон и мы заполним и вернем. Отправил заказным письмом с уведомлением, на сайте почты России письмо стоит как вручено 30.09.2014. При обращении по телефону в интернет-магазин ответ получаю заполним-отправим получите. Что можно сделать в это ситуации?
Читать ответы (3)
Олеся
20.06.2016, 14:18

Проблемы с гарантией - Интернет-магазин и Сервисный центр не реагируют на претензии покупателя

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю, заводской брак. Обратилась с претензией в интернет-магазин, выслала на почтовый ящик директора копии всех необходимых документов 3 недели назад - никакой реакции. Теперь даже не снимают трубку телефона, когда я звоню. Сумма покупки 45.135. За всё время покупки телефоном пользовались 3 недели.
Читать ответы (3)
Мария
05.02.2014, 19:14

Как получить компенсацию или ремонт за неисправность телефона после экспертизы - права и действия потребителя

На телефоне перестала работать вибрация, обратились к продавцу, произвели экспертизу, я получила акт о том, что телефон исправен. Но после того, как через неделю забрали телефон, вибрация снова не работает. Продавец отправил телефон на экспертизу, по результатам которой в сервисном центре обнаружили механические повреждения. Отказываются делать ремонт или обменять телефон, хотя гарантийный срок позволяет. Я телефон не забрала. Что нужно делать? Можно получить деньги или хотя бы сделать ремонт не за свой счет? И к кому обращаться - к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
27.09.2013, 17:04

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без гарантийного талона на телефон?

Приобрел телефон в ООО Ромашка. Через месяц он сломался, отвез его в сервисный центр. Ремонтировали его 8 дней. Через неделю его использования сломался еще раз, но уже другая поломка. Сдал телефон в сервисный центр. Сегодня позвонил и сказали, что телефон будет готов примерно через 10 дней. Вопрос: - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцов, если на телефон утерян ТОЛЬКО гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Авдей
18.10.2015, 14:36

Сервисный центр не исправил смартфон в рамках гарантии - как вернуть деньги?

Купил в интернет магазине сенсорный смартфон, за неделю до истечения гарантии смартфон выключился и больше не включался. Обратился в интернет магазин, мне посоветовали отправить смартфон в сервисный центр. На следующий ден я по почте отправил смартфон в сервисный центр, спустя месяц получил его обратно в таком же неисправном состоянии в каком и отправлял. Сообщил об этом сервисному центру на что получил ответ что они протестили смартфон поменяли программное обеспечение и смартфон они высылали полностью в исправном состоянии и, что при повторном обращении ремонт уже будет платный т.к срок гарантии уже истек. Подскажите есть ли возможность вернуть денежные средства за смартфон обратно, и как действовать? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра Александровна
02.04.2015, 05:49

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отказ в замене или возврате денег

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)