Я представитель магазина.
Добрый день! я представитель магазина. Покупатель при обрел у нас телефон сертифицированный,при продаже включили телефон,показали,объяснили,что в течении 15 дней если возникнут проблемы обращайтесь а по истечении 15 дней если возникнут проблемы обращайтесь в Сервисный центр.Гарантийный талон подписал покупатель,все как положено в гарантийных обязательств. После продажи прошло 30 дней.,у покупателя возникли проблемы с телефоном,обратилась в Сервисный центр,там отказали в устной форме в ремонте или устранении дефекта (т.к. не читается или слетел imei код), обратилась в наш магазин, в отказе Сервисного центра в ремонте итд.В магазине ответили что без заключении Сервисного центра или акта мы не можем обменять итд,так как срок уже месяц прошел и что Сервисный центр обязан был принять этот телефон т.к. телефон на гарантии (один год) и что они должны были в письменном форме дать отказ. И с этим письменным отказом жаловаться в суд,если мы не обменяем телефон либо вернем средства.,Правомерны ли наши действия?,заранее Благодарны Вам.