Обман клиентов - муж пытается призвать салон связи Связной к ответу

• г. Астрахань

18 СЕНТЯБРЯ ВЗЯЛИ ЖЕНА ВЗЯЛА ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ В САЛОНЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ СВЯЗНОЙ. ОНА ВЫБРАЛА ТЕЛЕФОН, КАРТУ ПАМЯТИ И ДОГОВОРИЛИСЬ ПРО НАКЛЕЙКУ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ И НАЧАЛА ОФОРМЛЯТЬ КРЕДИТ. СОТРУДНИК САЛОНА ПОПРОСИЛ ДАТЬ ЕЙ ТЕЛЕФОН, ЯКОБЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА ПОСЛЕ ВЫБОРА ТОВАРОВ ЧЕК НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. кРЕДИТ ОДОБРИЛИ РАСПЕЧАТАЛИ ДОГОВОР, ГДЕ СУММА БЫЛА ВЫШЕ НА 4000 СПИСКА ВЫБРАННЫХ ТОВАРОВ, НО ЖЕНА СОСЛАЛА ЭТО НА НАЦЕНКИ БАНКА. оНА ПОДПИСАЛА ДОГОВОР, ЕЙ НАКЛЕИЛИ ПЛЕНКУ И ПРОВЕЛИ КАКИЕ-ТО НАСТРОЙКИ И ОТПУСТИЛИ ДОМОЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ БЕЗ ЧЕКА. дОМА Я ОТПРАВИЛ ЖЕНУ ЗА ЧЕКОМ ОБРАТНО. ПРИДЯ В САЛОН СОТРУДНИКИ УВЕРЯЛИ ЕЕ, ЧТО ЧЕК БЫЛ ВЫДАН И, СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА ЕГО ПОТЕРЯЛА, НО ЧЕК ВСЕ ЖЕ ВЫДАЛИ. и ВОТ ПО ЧЕКУ УКАЗАНО, ЧТО В ДОПОЛНЕНИИ К ТЕЛЕФОНУ, КАРТЕ ПАМЯТИ БЫЛА ОКАЗАНА УСЛУГА ПО ОПЦИИ ВСЕ И СРАЗУ НА СУММУ 4000 РУБЛЕЙ. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ДО ОКАЗАНИИ ЭТОЙ УСЛУГИ СОТРУДНИКИ НЕ НАЗВАЛИ ЕЕ ЦЕНЫ, И СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ОНИ УМЫШЛЕННО НЕ ВЫДАЛИ ЧЕК ДО ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА И КОГДА СОТРУДНИК ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА БРАЛА ТЕЛЕФОН ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ПРИХОДИЛО СМС СО СПИСКОМ ТОВАРОВ, НО ЭТУ СМС ДОМА УЖЕ НЕ НАШЛИ, ВОЗМОЖНО ОНИ ЕЕ УДАЛИЛИ. ОДНИМ СЛОВОМ ОНИ ПОДСУНУЛИ МОЕЙ ЖЕНЕ ЭТУ СОВЕРШЕННО НЕНУЖНУЮ УСЛУГУ ЗА КОТОРУЮ НАМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ УЖЕ 8 000 РУБЛЕЙ. ЕСЛИ БЫ ЖЕНА ЗНАЛА ОБ ЭТОЙ УСЛУГЕ ЗАРАНЕЕ ТО ОНА БЫ ОТ НЕЕ ОТКАЗАЛАСЬ! НО ЖЕНА МОЯ ДОВЕРЧИВАЯ И ЕЕ ЛЕГКО ОБМАНУТЬ. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО Я ОСТАВЛЯЛ ЖАЛОБУ ПО ТЕЛЕФОНУ В ГЛАВНОМ СВЯЗНОМ, СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ О ВОЗМЕЩЕНИИ, ЯКОБЫ ЖЕНА САМА ВИНОВАТА И ПО ВИДЕОЗАПИСИ ОНИ ВИДЕЛИ, ЧТО ЧЕК ЕЙ БЫЛ ВЫДАН. СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ КАК-НИБУДЬ ПРИЗВАТЬ СВЯЗНОЙ К ОТВЕТУ, МНЕ ЖАЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ, А ТО, ЧТО ТАМ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ.

Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

12 июля я решила приобрести в салоне сотовой связи телефон в кредит. Пришла, выбрала модель, чехол, карту памяти. Продавец порекомендовала мне еще стекло на дисплей и я согласилась. Итого мне насчитали сумму около 9,5 тысяч. Банк одобрил мне кредит. Уже уходя домой, я попросила дать мне расшифровку, где указано, что сколько стоит, т.к. мне с документами на кредит был выдан только чек на одну сумму. Дома на следующий день увидела, что в распечатке указана сумма 990 рублей за пакет Смарт. Пошла в салон спросить. В салоне сказали, что они взяли с меня деньги за то, что наклеили мне стекло на дисплей телефона, за то, что продавец создал мне аккаунт для скачивания программ и еще я попросила скопировать со старой карты памяти данные на новую, но я торопилась, поэтому эта услуга не была мне оказана. Обо всем этом я узнала, когда пришла разбираться, что же это за пакет Смарт? Меня не предупреждали, что это платно! Можно ли написать на них жалобу?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Очень нужна помощь, в среду я зашла в салон связи присмотреть себе телефон, продавец начал мне рассказывать про чудесную акцию при покупке телефона в кредит, попросил мои данные просто попробовать одобрят или нет, указал ложные данные о моей зарплате, в итоге мне кредит одобрили, и продавец начал расказывать мне про эту акцию, что если я приобрету телефон с аксессуарами то кредит мне будет очень выгоден по процентам и что страховка которая якобы обязательна в 7000 р. мне не учтется и что телефоном без их активации я не смогу пользоваться в полной мере а по акции они мне его активируют, выдал мне договор в котором была лишь общая сумма, я по неосторожности не обратила внимания что эта сумма была не окончательная с процентами по кредиту, в договоре указанна общая сумма без детолизации, в итоге продавец включил мне в сумму все что только можно и чехол и пленку и наушники (которые обещали бонусом) и услуги по настройке телефона и самую дорогую флеш-карту без которой якобы телефон не смог работать, и услуги по наклейке пленки, мне о стоимости всего этого не было сказано ничего лишь общая сумма в итоге, на мое горе я подписалась в чеке и в договоре, Пришла на следующий день когда опомнилась уточнить что значит вся эта сумма на что мне был дан ответ что вы все взяли в кредит, подписались на чеке а детальная информация о стоимости товаров это информация для внутреннего пользования. Что мне делать и как все это вернуть? Телефон стоил 11990 а в итоге у меня в чеке оказалась сумма в 24990.

Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке.

Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем.

Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина.

Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?

06.11.2021 г. мною был приобретен телефон в салоне Связной в рассрочку. Через 2 дня договор банком был аннулирован, в связи с подачей салона некорректных данных. В договоре была указана только общая сумма по чеку в которую входили сопутствующие товары-2 СИМ карты, защитное стекло, страховка 4000 тыс. руб. и СМС информирование на весь период рассрочки. Теперь салон по претензии требует с меня выплатить всю сумму по чеку. На данное число с менеджера по продажам которая меня обслуживала высчитана вся сумма по чеку. На данный момент салон грозиться подать на меня исковое заявление на необоснованное обогащение. Какие мои действия, что делать?

Не могу до вас дозвониться. У меня такая проблема. Я купил Сыну телефон. В кредит в МТС салоне за 19990 р. одобрил кредит мне ПочтаБанк. Сумма платежа по кредиту с процентами как мне сказала специалист магазина. Составила 31678 р. Я оплатил 20500 р. На следующий месяц. Но как оказалось я должен ещё 12700 р. В почтабанке мне сказали что сумма кредита и была 31678 р. В салоне мтс мне сказали что 7599 р это услуги салона за предоставление мне кредита через банк. (Во время оформления кредита. Одобрили за 10 минут. Время оформления кредита 85 минут. При этом, у меня не спросили будет ли первоначальный взнос, Я хотел 8000 р внести сразу. Про характеристики и возможности телефона ни единого слова. При оформлении выдавали по одной бумажки на подпись, и забирали обратно. Я попросил выдать мне все бумаги (весь договор) для ознакомления, мне сказали подпишите эти потом я вам выдам всё.

Естественно мы с сыном пришли довольные домой с телефоном. На следующий месяц После того как я оплатил стоимость телефона с переплатой я узнал что я должен 12700 р. Иьоговая сумма 35800. Я пошел в салон мтс. При покупке мне Чек не предоставили. Я спросил чек. мне сказали нужно было сразу брать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон.

Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше.

К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона.

Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей.

Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон.

Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.

За услугу консультанта салона связи (наклейка плёнки на телефон) если его внесли в сумму кредита при возврате телефона и последующим расторжением кредитного договора.

Я взяла телефон в кредит, который стоит 56000 р. мне продавец озвучил только сумму ежемесячного платежа. 3700 р. Я кредитный договор подписала, а когда пришла домой начала разбирать все документы, там небыло чека. И сумма заявленная на кредит была 85000 р. я на следующий день поехала в салон узнать что это за сумма? Мне чек не дали т. к этого продавца небыло. На следующий день мне прислали на вацап товарный чек без печати и без подписи, в котором были по мимо телефона ещё кучу опций от которых я отказалась. Могу ли я вернуть деньги за опции которые они даже не делали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение