Проблема с установкой счетчика холодной воды в сельской местности - отказ компании в обслуживании
Проживаем в сельской местности, в пятницу вечером поток счётчик холодной воды, муж купил новый благо ещё открыт был магазин и самостоятельно установил его. Обслуживаются компания отказывается оптимизировать ссылаясь на то,что устанавливали не они и не известно какое время мы пользовались водой без прибора учёта. Как быть?
Нужно оставить заявку на ввод в эксплуатацию установленного прибора учёта. У вас должен быть чек ( квитанция) и паспорт прибора, по которым можно определить дату установки. Предыдущий прибор был на учёте? Всоответствии с пунктом 31 (у) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.05.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" установлена обязанность Управляющей компании/ТСЖ "осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета
Спросить