Проблемы с ремонтом ноутбука Lenovo - какие сроки ожидания ремонта в Украине?

• г. Харьков

Ситуация такая. Был куплен ноутбук Леново, проработав 4 дня сломался (что-то с питанием или сгорела мать не знаю), отнес в сервисный центр (не в магазин, думал так лучше), сроков не установили, на словахпрозвучало 2-3 недели, уже 36 дней прошло, звонить уже устал, то говорят перезвонят, в ответе на запрос в Киев было сказано что до конца недели будет готов, чего не произошло, в середине следующей недели отправили ещё один запрос, на что был ответ что тяжёлый случай и ноутбук ещё в ремонте, сказали попробуйте позвонить в конце недели, вот опять ждём. Интересно сколько могут так по ушам ездить, если не был указан срок ремонта? Сколько дней должен длиться ремонт? Какие-то вразумительные сроки? Могу ли я что-то предьявить или требовать,? Обидно именно то что купил и сразу в ремонт отнес, как и небыло. Кстати интересует именно как в Украине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,Александр.Обращайтесь в магазин с претензией о возврате денег или замене.

Удачи Вам и Вашим близким !

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Харьков - онлайн услуги юристов

Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Олег Юрьевич
03.10.2014, 21:06

Продолжается ожидание ответа от производителя о ремонте сломанного ноутбука после превышения сроков. Как действовать?

В интернет-магазине КЕЙ купил ноутбук. Сломался через месяц. Отвёз в сервисный центр, указанный в инструкции и одобренный продавцом. В договоре на ремонт был указан срок 45 суток. Прошло 50 суток. В сервисном центре заявляют, что не могут выдать заключение о невозможности ремонта без одобрения изготовителя. И направили запрос об этом изготовителю Lenovo. Вторую неделю ждём ответа. Сколько мне ждать и что дальше делать. Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (2)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Константин
27.07.2012, 13:17

На четвертый день звоню сама и мне говорят что его отправили уже как два дня назад на ремонт в другой город.

Купила ноутбук, со дня покупки прошло 20 дней и он сломался. В магазине направили в сервесный центр, в котором его забрали и сказали что через пару дней перезвонят. На четвертый день звоню сама и мне говорят что его отправили уже как два дня назад на ремонт в другой город. Ноутбук которому и месяца нет и уже после ремонта меня не особо радует. Могу ли я обменять этот ноутбук на другой новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
28.01.2020, 17:04

Продолжительный ремонт ноутбука - какие права у потребителя и можно ли требовать замены на новый?

Произошел такой момент Купили ноут бук, проработал два месяца, потом были проблемы с экраном и отдали его в сервисный центр, забрали, починили (вроде как) ремонт был 21 день, через пару недель та же проблема, опять отдали ноут бук в сервисный центр, и вот ремонт уже затянулся на 28 дней, в общем прошло 49 дней ремонта! Полагаясь каким законом и статьей, я могу потребовать замену товара на Новый ноут бук? И правильно ли я понимаю, что общее время ремонта не должно превышать 45 дней?
Читать ответы (4)
Карина
16.05.2017, 18:28

Проблемы с гарантийным ремонтом - требование заключения сервисного центра, неустойки и возврат денежных средств

23.04.2016 г. я купила ноутбук, гарантийный срок 1 г. В марте 2017 г. он сломался (не включался). Случай был признан гарантийным, 25.03.17. я сдала аппарат в гарантийный ремонт через магазин, в котором его покупала. Мне выдали договор гарантийного ремонта, максимальный срок ремонта 45 дней, обещали позвонить. Звонка не поступило, я обращалась в магазин в конце апреля, в начале мая (каждый раз меня отправляли придти в другой день: то праздники, то выходные, то не прошел срок ремонта, то не было с собой договора). 15.05.17. я обратилась в магазин с договором за разъяснением ситуации (прошло 50 дней с даты сдачи ноутбука в ремонт). Взяли мою информацию для уточнения и сказали, что перезвонят. Перезвонили вечером и сказали, что для меня приняли решение на обмен. 16.05.17 г. я пришла в магазин за разъяснением ситуации. На вопрос о месте нахождения моего компьютера в настоящее время ответ не получен: говорят, что он в ремонте (но слышала обрывок разговора сотрудницы, что ноутбук утерян, о нем нет информации в базе). Заключение сервисного центра мне выдать отказались, мотивируя тем, что сроки исполнения ремонта уже прошли. О дополнительных сроках нахождения моего компьютера в ремонте отмалчиваются или говорят 1,5/2 недели. Обменять на аналогичную модель не могут, т.к. ее нет в наличии (магазин является сетевым, и через интернет возможно заказать в данный магазин эту модель). Сейчас эта модель ноутбука стоит дешевле на 1 тыс. руб., чем я уплатила год назад. При обмене на аналогичный компьютер разницу мне компенсировать отказываются. На возврат денежных средств просят оставить претензию и рассмотреть ее в 10-дневный срок. Могу ли я требовать заключение сервисного центра, несмотря на то, что срок ремонта вышел? Могу ли я требовать неустойку за просрочку в сроке гарантийного ремонта и как она исчисляется? Могу я требовать вернуть мне уплаченную за компьютер денежную сумму наличными при расторжении договора купли-продажи (оплата была по карте)? Каковы сроки для обращения с вопросом выдачи заключения сервисного центра, расторжения договора купли-продажи и выплаты неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Иванов
25.11.2005, 16:46

И уточнили что моим "аппаратом занимаются", он "находится в цеху"...

Эта проблема уже наверно становится хронической болезнью))) Сервисный центр не уложился в сроки гарантийного ремонта назначенного фирмой-изготовителем. Хронология событий такая: 14 сентября 2005 года мобильный телефон (NOKIA 3230, IMEI 355399004820590) был сдан в гарантийный ремонт в авторизованный Сервисный центр LADOFON (Москва). Со слов принимающего, ремонт займет от 14 до 20 дней, т.к. является сложным. На 20-й день мною было написано письмо в компанию NOKIA с просьбой уточнить, сколько должен длиться гарантийный ремонт мобильного телефона. На следующий день приходит ответ: Цитата: "Благодарим за обращение на Горячую линию Nokia и сообщаем, что срок гарантийного ремонта составляет 21 день, за исключением заранее документально согласованного срока. В компетенцию Горячей линии Nokia входит составление запросов в сервисный центр по поводу статуса ремонта аппарата. По Вашему случаю отправлен запрос в сервисный центр" Никаких договоренностей со мной не было по поводу увеличения срока ремонта. После моего звонка в Сервисный центр и ссылки на данные, полученные в NOKIA по поводу 21 дня, я услышал невнятные ответы "Задержки с запчастями" "Ваш телефон в очереди" "Позвоните через неделю"... Звоню в NOKIA и объясняю им ситуацию с сервисным центром. Там мне говорят, что мой аппарат сначала действительно тестировали в этом сервисном центре и только 21 сентября отдали в вышестоящий Сервисный центр LADOFON. И уточнили что моим "аппаратом занимаются", он "находится в цеху"... Телефон был куплен в сети салонов "Евросеть". К сожалению, в квитанции на гарантийный ремонт нет срока окончания ремонта. Во временное пользование я получил другой аппарат (модель NOKIA 3310, гораздо хуже, чем ту которую я купил - примерно в 10 раз дешевле). Прошло уже 2,5 месяца, но ситуация не меняется. Периодические (раз в неделю) звонки в фирму NOKIA и Сервисный Центр результата не дают... Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2012, 23:12

Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?
Читать ответы (2)