Проблема несоответствия товара при приемке - что делать в такой ситуации?

• г. Черниговка

Скажите пожалуйста я работаю в торговле продавцом. И приприемке товара который мне привез водитель от поставщика я расписалась в накладной и ему отдала он в это время выгружал товар а я стала сверять и к меня не хватило товара. Но водитель уже уехал. А сейчас говорит что он выгружал

И теперь мне сейчас нужно отдать за это деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

к сожалению, теперь уже не чего нельзя сделать. не подписывайте больше пока не проверите.

Спросить
Наталья
02.10.2013, 21:26

Обвинена в привозе лишнего товара - что делать в такой ситуации?

Я работаю заведующей магазином в райпо. Поставщик привез товар в магазин, при приемке присутствовал Завторг организации (так сказать контрольная проверка). В машине оставался товар, который предназначался другому грузополучателю, я его не выгружала в свой магазин и не принимала, но меня обвинили в привозе левого товара. Поставщик сразу подтвердил по телефону, что товар везут другому грузополучателю, что в целях рационального использования транспортного средства доставку осуществляют сразу нескольким потребителям. Водитель отказался предоставить накладную на товар, сказав, что моя машина и что хочу то и вожу. Теперь мне влепили выговор за привоз лишнего товара. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2020, 10:29

Как предъявить претензию в случае неполного товара, полученного по доверенности?

Организация выдала доверенность на получение товара водителю в другом городе (водитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ работником организации). Водитель расписался в накладной что получил товар полностью, Приехав к нам выяснилось, что загрузил водитель товар не полностью. Однако компания-поставщик отказывает в дозагрузке, тк в накладной все полностью принято. Кому нам предъявлять претензию? Поставщику или водителю (не нашему работнику) что не пересчитал товар или вообще не можем никому ничего предъявить? У поставщика подписанная накладная а водитель не наш работник?
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2008, 17:25

Как оприходовать товар, не подлежащий идентификации, и что должно содержаться в возвратной накладной?

Поставщик поставил товар, которого нет в сопроводительном документе (накладной). По договору с поставщиком такой товар возвращается ему. Товар идентифицировать нельзя. Товар требуется оприходовать и затем вернуть его поставщику. Каким образом его оприходовать, если он не подлежит идентификации? Насколько подробные должны быть даные о товаре в сопроводительном документе (возвратной накладной)? Оговариваются ли законодательно обязательная идентификация товара в сопроводительном документе?
Читать ответы (1)
Сабина
30.01.2020, 21:34

Поставщик подвел - требует товар, который я не успела отдать в срок – законно ли это?

Меня подвел поставщик, я не смогла вовремя отдать товар, теперь мне нужно выплатить деньги человеку, но помимо расписки, которую я ей написала, она требует ещё и товар, который не получила, часть товара, законно ли это?
Читать ответы (2)
Денис
09.04.2015, 14:19

Как решить вопрос с поставщиком, отказавшимся принять товар обратно из-за наличия наклеенной внутренней маркировки?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Читать ответы (2)
Михаил
17.04.2009, 14:23

Если нет как грамотно составить претензию поставщику?

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?
Читать ответы (2)
Игорь
15.12.2014, 09:37

Потерян оригинал ТТН - как доказать доставку товара и взыскать задолженность?

Нужен совет! Поставщик в рамках договора поставки поставил покупателю товар. Поставка осуществлялась транспортной компанией. Водитель предъявил оригинал доверенности, расписался за прием товара в товарной накладной, доставил товар покупателю. При приеме товара директор расписался в товарно-транспортной накладной поставил печать, и отдал экземпляр водителю, который отсканировал оригинал ТТН и со своей электронной почты переслал в транспортную компанию, которая в свою очередь также по электронной почте направила ее Поставщику для расчета за услуги по перевозке груза. Оригинал ТТН потеряли. Далее стандартная ситуация покупатель не расчитался за товар, поставщик пошел взыскивать задолженность, судья и ПОКУПАТЕЛЬ запросили оригинал именно ТТН. На руках имеются оригиналы Договора поставки, товарная накладная с подписью водителя, оригинал доверенности на водителя, а оригинала доказательств вручения товара Ответчику нет. Есть только копия ТТН которую нотариус заверять отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Альфия
19.03.2015, 15:29

Недостача товара при получении - Как вернуть деньги и защитить свои права?

Меня зовут Альфия. Я ИП. Перед Новым годом я получила товар от поставщика, но части товара по накладной не было. Оплата производится сразу по приему товара наличными. Товар пересчитывается после. За два года работы с данной фирмой никогда не было недостачей. Но в последний раз не хватало товара на 8 тыс. Я сразу позвонила менеджеру и мы сверили по накладной что пришло, а чего нет. Они провели инвентаризацию товара на складе, обзвонили всех фирм которым привозили в этот день товар, но так и нашли мой товар. Сейчас они отказываться возвращать мне деньги. Что мне делать? Если я подам в сут есть вероятность, что я его выиграю?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
21.11.2014, 09:32

Нарушение договоренностей - как водитель попытался украсть товар и что делать в таких ситуациях

Наш водитель привез Покупателю товар в количестве 100 штук. При выгрузке товар представитель покупателя спросил у Водителя почему он не выгружает все, что находится у него в машине, так как представитель примерно знал, что мы им должны были привезти, но водитель заявил ему о том, что часть товара, который находится у него в машине другой организации тем самым обманув его (так как весь товар находящийся в машине предназначался данному Покупателю). Покупатель не проверяя количество товара, подписал документы, по которым он получил от нашего водителя весь заказанный им товар. Через некоторое время, когда Покупатель стал проверять полученный товар, оказалось, что не хватает половины заказанного им товар. Покупатель позвонил нам, и сообщило о недостаче. Водитель не признавался в том, что полностью не отдал товар Покупателю, до тех пор, пока мы не сказали ему, что у нас есть видео, как он выезжает с объекта. Мы его заставила вернуть товар Покупатель, который он ранее не отдал ему. Руководство нашей организации хочет по этому поводу написать заявление в полицию на данного водителю по факту попытки кражи. Возможно ли это? Если да то как правильно это оформить, какие нужны документы и что нам следует предпринять.
Читать ответы (11)