Как решить проблему с некачественным телефоном, купленным в наглом магазине? Рассмотрим варианты судебного разбирательства и возможностью возврата товара.

• г. Каменск-Шахтинский

Очень наглый магазин. В котором я купила новый телефон, плохого качества отказал мне в претензии и телефон не вернул уже больше месяца. Что делать? В суд подавать? А если они позвонят мол забирай телефон? Забирать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращаться нужно с иском в суд, требовать возврата денежных средств, неустойки, а так же компенсации морального вреда. Главное, это грамотно и мотивированно составить исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7