Вопрос о необходимости оплаты точки при отказе от пользования телефоном - обязан ли клиент платить за услугу, если использует только интернет?
Обязан ли я платить за точку если я отказался от телефона и за телефон не платим и не пользуемся но нам сказали в ростелекоме что не важно пользуемся телефоном или нет, все равно за точку платить должны, но мы же платим за интернет.
Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Все верно. У вас не выделенная линия, а ADSL, вы имеете доступ к интернету через телефонную линию. Если вам отключить телефон, интернет линия не будет работать.
СпроситьТелефон отключили за неуплату абонентской платы. Мы живём в другом городе, квартира закрыта, телефоном никто не пользуется и я хотела написать заявление в телефонной компании на временное отключение телефона, но мне отказали в приёме заявления и сказали, что даже если мы не пользуемся, платить абонентскую плату должны. Шесть месяцев телефон отключен и за это время нам насчитали абонентскую плату. Грозят подать в суд. Должны ли мы платить за услугу, которой не пользуемся. ?Муж военнослужащий, переведён к новому месту службы. Могу предоставить документы, что служит в другом городе.
Наталья...согласно Правилам оказания телефонных услуг....даже за то что к вам ведет телефонная линия надо платить твердую таксу...у нас например 135 рублей....надо или писать заявление от отказе от телефонных услуг или платить...работники телефонной станции правы..
СпроситьЯ живу в частном секторе. Кабельного телевидения нет. Башинформсвязь подключил IP-телевидение, интернет и телефон. С телефоном мы не пользуемся, можно отказаться, но за телефонную точку сэравно должны платить, т.к. Башинформсвязь уверяет что без телефона как будто IP-телевидение не работает. Если даже так, не заложена ли в стоимость услуг обслуживания IP-телевидения так же стоимость использования телефонной точки. Как это узнать? Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.
Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.
Всё правильно. Если у Вас есть сомнение, надо обратиться в антимонопольный орган или в Роспотребнадзор.
СпроситьЧитайте внимательно свой договор, там все должно быть указано. Если не поймете, то вправе запросить письменное разъяснение.
СпроситьУ меня подключен интернет Ростелеком через телефонную линию. Телефоном практически не пользуюсь, но плаче за него ежемесячно. Возможно ли отключить телефонную точку и не платить за телефон.
Возможно. Подайте заявление в Ростелеком об отключении вашего телефона. Только учтите, что так и номер можно потерять.
СпроситьМы с мужем переехали в квартиру год назад. Предыдущие жильцы не расторгли договор на пользование телефоном. Мы телефоном не пользовались. Два месяца назад из Ростелеком нам стали присылать письма с суммой долга. А сегодня позвонили и сказали, что интернет, которым мы пользуемся и телефон находятся на одной линии и что мы должны заплатить за эту линию в размере 1500 руб. за год. Хотя за интернет мы платим исправно. Законно ли это?
Если вы не пользовались услугой то не законно вопрос в том сможете ли вы это доказать так же нужно смотреть договор. если договор заключен не с Вами то то скорее всего это попадет по ФЗ о защите персональных данных и Вас с ним не смогут ознакомить. Но могут подсунуть якобы аналогичный. Нужно видеть договор, почитать то что они Вам прислали. Тут вопрос немного усложняется техническими параметрами линии, я так понимаю у Вас стоит SDSL ?
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьЧеловек взял в кредит телефон, но телефоном пользуется другой человек. Человек, который пользыется телефоном исправно платит кредит, (платит через кассу, соответственно предостовляя свой паспорт. Человек который брат кредит хочет подать заявление о том что у него украли телефон, банально забрать его. может ли он это сделать и могу ли я доказать факт оплаты телефона (все платежки имеются)... соответственно платежи поступали на оформителя кредита.
Добрый день!
Вы можете подать в суд и истребовать телефон из чужого незаконного владения. Но нужно доказать, что этот телефон находиться у другого лица. Имейте в виду, что другая сторона заявит, что с Вашей стороны это был подарок, что Вы знали о том, что Ваш телефон находиться у другого лица. Обвиняя человека в том, что он фактически не делал Вы поступаете очень рискованно. Лучше заявить, что Вы дали телефон во временное пользоание, а теперь хотите вернуть его.
СпроситьПолучили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома.
Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году.
Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить?
В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?
Здравствуйте.
Вам ничего платить не надо, так как должник не вы. Зачем вам оплачивать долг за другого человека. Ну если все таки хотите оплатить то только через судебных приставов, а они уже переведут взыскателю (Ростелеком) и ИП будет закрыто.
СпроситьПомогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?
Владимир, согласно о ЗоЗПП экспертиза проводится в течение 10 дней, а не как вам указывают 20 дней. Это нарушение. Во вторых, после того как вам сообщат, что телефон исправили вы сразу проверьте сохраняется ли та неисправность и были ли изменено программное обеспечение - если да, то не подписывайте акт приема. Если магазин признает брак телефона то они обязаны вам вернуть денежные средства уплаченные за него
СпроситьМикрофинансы "Деньга" включили оповещение робота и шлют его по всем данным телефонам, на работу на все телефоны, включили телефон предыдущий работы, что делать?
Добрый вечер! Вам необходимо написать жалобу в полицию и Роспотребнадзор о нарушении Ваших прав и привлечении виновных к ответственности.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно по ст. 10 ФЗ о прокуратуре подавать жалобу и потом и иск в суд о нарушении Ваших прав и взыскания компенсации.
Спросить