Что нужно делать, если сломался телевизор после 6 месяцев?
Если у покупателя сломался телевизор после 6 месяцев с момента покупки товара, он обязан обратиться в магазин с просьбой о замене телевизора на аналогичный, или перед этим он должен обратиться к магазину с просьбой починить сломанный?
Вы не в магазин обращаетесь а в сервисный центр по ремонту по гарантии. Никто вам просто так не заменит телевизор. Это технически сложный товар и сначала должна быть установлена причина неисправности.
СпроситьПокупатель-у него же сломался телевизор)) Закон не обязывает продавца чинить телевизор спустя 6 месяцев, так же как менять, если прошло 6 месяцев. Магазин продает, но не ремонтирует.
СпроситьПростите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте
Нет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьЯ купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Можете, только обратитесь в магазин с претензией в письменном виде, если магазин не ответит в течении 7 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд. Правда велика вероятность, что суд назначит товароведческую экспертизу, по результатам которой вынесет решение.
Заметьте, что в случае если вина магазина доказана не будет, то все издержки по суду (включая экспертизу) лягут на вас.
Жду ответа!
СпроситьСломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, нужно ли мне писать претензию к директору магазина? Могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?
это сложно технический товар--отправят на экспертизу.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Имеете право конечно, но сначала телевизор направят на экспертизу
На период ремонта вам обязаны предоставить подменный телевизор.
СпроситьЕсли отправят на экспертизу, нужно ли мне при этом присутствовать и какую расписку или акт о передачи нужно оформлять?
СпроситьВы имеете право пристутствовать Вас должны уведомить о времени, дате и месте проведения.Вы вправе оспорить результат экспертизы в суде.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили телевизор, через 11 месяцев он сломался, отнесли в магазин, забрали на диагностику. Могу ли я отказаться от телевизора после ремонта, Забрать деньги или поменять на аналогичный.
Если забрали на диагностику, это не ремонт, можно потребовать возврата денег в том случае, если срок диагностики нарушат, когда сдали?
Спросить11.06.2019 отдали. Продавцы сказали проверят в сервисном центре. Либо отремонтируют либо вернут деньги. Зачем мне телевизор после ремонта.
СпроситьТо что сказали роли не играет, у Вас документ на руках, если это проверка качества то ее срок истекает 1 июля, после чего можно требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Телевизор является сложным техническим товаром. Соответственно, возврата денег Вы можете требовать только при обнаружении в нем существенного недостатка.
СпроситьНо ведь в СЦ могут и обмануть, не в их интересах менять товар или возращать деньги. Они что нибудь заменят, телевизор поработает пару месяцев и опять перестанет. А срок гарантии уже истечет.
СпроситьНе совсем так, поскольку срок гарантии продляется на время нахождения товара в ремонте.
СпроситьНу да на 45 дней продлят, а он перестанет работать на 46 день. Значит заменить или деньги я не имею права требовать. Так?
СпроситьНе так, будет возможность потребовать возврата его стоимости при выполнении определенных условий, читайте что написано в личные сообщения.
СпроситьВ магазине сказали надо обратиться в службу сервиса. Вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребевать замены телевизора, и если мне дадут согласие, то в какие сроки магазин обязан выполнить замену.
Нина в соответствии с "ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?
Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Уважаемый Вячеслав! Да обязан. В противно случае можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый Вячеслав.
Действительно, статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставляет Вам право в случае обнаружения в товаре недостатка предъявить продавцу требование о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Кроме того, эта же норма предоставляет Вам и другие права требования:
«потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы».
Выбор права требования исключительное право покупателя!!!
Итак, соответствующее право Вами было выбрано, и, своё требование Вы довели до продавца.
Что дальше?
В соответствии со ст. 21 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления Вами требования. Но, у продавца есть право провести проверку качества телевизора. В случае, если продавец решит провести проверку, то срок замены телевизора может быть отнесён ещё на тринадцать дней. Таким образом, максимальный срок замены телевизора не должен превышать двадцати дней со дня предъявления Вами требования о замене.
Кроме того, если для замены телевизора потребуется более семи дней, то Вы имеете право потребовать предоставить Вам безвозмездно, во временное пользование другой телевизор. Такое требование должно быть исполнено в течение трёх дней со дня его доведения до продавца. При этом, такой телевизор Вам должен быть доставлен за счёт продавца.
В конечном итоге, продавец обязан заменить Ваш телевизор на другой, причём не б/у, а новый!
СпроситьСломался телевизор. До истечение гарантии осталось 2 месяца. С просьбой починить телевизор обратился на завод (изготовитель телевизора), и собственно в сам магазин. Ни одна из сторон не изъявила желания отремонтировать либо заменить телевизор. Хочу обращается в суд!
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. В последующем вы будете иметь право взыскать уплаченные средства, штраф 50 % стоимости телевизора и затраты на юридическую помощь, если такова потребуется.
СпроситьСломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Да, можете требовать. Есть все основания.
СпроситьСломался телевизор на гарантии. Отвез обратно в магазин. Они провели экспертизу сказали, что ремонту не подлежит. Хотят вернуть мне деньги. Но дело в том что за 11 месяцев со дня покупки мой телевизор подорожал на 90%. могу ли я потребовать вместо денег замены сломанного телевизора на аналогичный без доплаты.
Имею ли я право потребовать от магазина замену телевизора если в нём обнаружился недостаток но с момента покупки прошло уже 7 месяцев. Сейчас магазин передал телевизор в АСЦ а мне предлагают спокойно ждать 45 дней. Но меня не устраивает ремонтированный телевизор впринципе. Заранее спасибо за ответ.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьБудете "спокойно ждать" - ничего не добьетесь. Вам следует подключить к Вашему вопросу юриста, который поможет грамотно составить претензию продавцу. Если есть недостаток в товаре, то 14-тидневный срок вообще не при чем. Он установлен для товаров надлежащего качества (но на телевизоры не распространяется).
Обращайтесь.
Спросить