Купил принтер. Дома при установки сломались картриджи. Могу ли я поменять принтер? С момента покупки прошло 5 дней.
Купил принтер. Дома при установки сломались картриджи. Могу ли я поменять принтер? С моменнта покупки прошло 5 дней.
Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?
Сдайте принтер и картридж и не усложняйте процесс. Если Вы приобрели мфу вместе с картриджем то и сдавать должны его вместе с ним, а так же с упаковкой и прочей атрибутикой.
СпроситьКупила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Да, обязан. Если откажется, пишите письменную претензию, а затем обращайтесь с иском в суд, ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить"...при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?"- вы и сами понимаете, что взяв не оригинальные катриджи вы рисковали, а теперь ищите виновных как доказать, что цвет отличается? Назначайте экспертизу - рискуйте дальше, быть может что-то докажите...Спросить
Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?
Марина Николаевна, пишите претензию...Донесение информации до потребителя предусмотрено в статье 10 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. Если вам дали неправильную информацию, то вы вправе отдать товар назад согласно статьям 10, 12 и 18 ЗоЗПП.
СпроситьПодлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.
Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.
Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены.
При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей.
Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Нет.
Почта не участвует в возврате товара.
Нужно подавать претензию продавцу.
И потом в суд идти, если откажет в возврате денег, по ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьНапишите письмо-претензию на основании ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. Ждите ответ. Если откажут обратитесь в суд. Вас должны были предупредить, что катриджи были в употреблении.
СпроситьЗДравствуйте.
Можете, направьте для начала претензию продавцу данного магазина, укажите на недостатки, описанные Вами выше, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПоскольку самостоятельно вскрывали картриджи, предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара уже не вправе. Сейчас ни одна экспертиза не установит кем были рассверленны отверстия - Вами или до передачи товара. Увы.
Ст.18-19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Вы конечно же можете предъявить сейчас претензию продавцу в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", но получить свои деньги или обменять товар у Вас уже не получится. Установить тот факт, что картриджи б/у уже не представляется возможным. Придётся Вам смириться с такой неприятной ситуацией.
Удачи Вам!
СпроситьНе то, что можете, это ваше право. Да и другого выхода решения спорной ситуации у вас нет. Оформляйте претензию с требованием вернуть вам денежные средства и направляйте по почте в адрес продавца. Продавец проведет экспертизу, по результатам которой и примет решение в отношении вашей претензии. Если вам откажут, обращайтесь в суд.
См. статью 18 ЗоЗПП, статьи 3, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЕсли катритджи действительно были рассверлены и повторно заправлены, а Вам их продавали как новые, то имеете полное право составить акт, пригласив своих друзей, в дальнейшем будут свидетелями, затем претензию продавцу магазина, затем исковое заявление в суд, по месту своего жительства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
КонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.
Купила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.
Конечно можно вернуть на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! При наличии неисправности, Вам нужно подать мотивированную претензию с правовым обоснованием продавцу. Пусть на экспертизу/ремонт направит.
СпроситьКупила принтер. У принтера проблемы с подачей бумаги (не прогоняет, жует). Могу ли вернуть в магазин? Со времени покупки прошло 11 дней.-Верните в магазин. Продавец имеет право на экспертизу и проверку до 45 дней.
СпроситьЕсли с момента покупки прошло менее 14 дней, то можно вернуть товар не заявляя никакого дефекта, достаточно указать что Вас не устраивает как он работает. Магазин обязан принять товар обратно без каких-либо экспертиз.
СпроситьКупил вчера картриджи к принтеру, но один из них не работает, чек остался, но коробки нет, остался только сам картридж, смогут ли мне вернуть деньги или поменять на работающий?
Здравствуйте. Вернуть или поменять обязаны, несмотря на отстуствие коробки по ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьСначала продавец ВПРАВЕ установить причину возникновения недостатка в товаре, а, уж, только потом рассматривать вопрос о замене товара или возврате за него денег.
СпроситьНедавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.
При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.
При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.
И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?
Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...
Уважаемый Сергей!
Обратитесь с требованием о замене товара ненадлежащего качества с указанием срока замены (отправьте требование заказным письмом с уведомлением второй экземпляр оставьте у себя) либо о расторжении договора и выплате стоимости принтера, если Вам не произведут замену или не вернут деньги обращайтесь в суд о защите прав потребителя. В этом случае Вам выплатят не только стоимость принтера но и неустойку и затраты на обращение в суд.
С уважением Мордвинкина Л.В.
Спросить