Попал на уловку мошенников - Qiwi не может вернуть переведенные средства, что делать дальше?

• г. Москва

Похоже, я стал жертвой мошенничества. Перевёл средства на qiwi кошелёк.Позвонил в qiwi поддержку, сказали, что номер активен и по правилам оферты они не имеют права переводить средства.Qiwi мне не поможет уже? Идти в полицию?

Ответы на вопрос (1):

в полицию... в отдел К МВД России... чем черт не шутит... можете подать заявление через интернет

но суммы лимитов по переводам Киви незначительны. Обычно никто серьезно делом не занимается. На то и расчет таких мошенников.

Спросить
Пожаловаться

Ошибочно перевел средства не на тот QIWI-кошелек!

Подскажите как вернуть деньги? В тех. поддержку писал - сказали по правилам оферты они не имеют права списать деньги назад с действующего счета. Посоветовали связаться лично с владельцем ошибочного номера. Но номер постоянно не в сети! Если писать заявление в суд, то я не знаю в каком регионе проживает обогативщийся.

Как быть?

Положили деньги на не тот номер через терминал Qiwi. Когда обнаружили ошибку, позвонили по номеру, куда были зачислены средства. Телефон не взяли. В поддержке Qiwi мне сказали, что они ничем не могут помочь, так как кошелек активен и они не списывают средства с активных кошельков. Написали, что нужно решать вопрос с владельцем кошелька. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги. Чек есть.

Переслал на qiwi кошелек деньги в размере 6000. Не через терминал а через интернет на неправильный номер. Позвонил на номер, номер не отвечает. Позвонил в службу поддержки, там сказали что они не могут вернуть, т.к. кошелек используется. Что в данном случае делать? Идти в полицию?

Перевел средства по ошибке не на тот кошелёк,оператор qiwi говорит, что кошелёк активен и сделать не чего нельзя! Как вернуть деньги если ошибочный номер недоступен (отключен) ?

Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?

Я ошибочно закинул деньги другому абоненту Qiwi кошелька, звонил в тех. поддержку. Сказали что пользователь активный и они не имеют права снимать средства с активных пользователей по договору оферты. Как сделать так чтоб они заплатили мне? Спасибо.

Перевел деньги по номеру телефона мошенникам, солоне связи сказали, что не поступали на этот номер, думал модет быть на киви кошелёк перевел, там сказали, что тоде не поступали. Остается идти в полицию и писать заявление по факту мошенничества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.

Сегодня провел платеж на QIWI кошелек через терминал, и случайно ошибся номером получателя, незамедлительно сообщил в тех поддержку qiwi, они подтвердили платеж, но сказали что единственный способ вернуть деньги это связаться лично с владельцем счета, естественно это невозможно, т.к. номер отключен, больше они ничем помочь не могут. Чек у меня имеется, скажите, есть ли способ вернуть свои деньги? Ваш юрист посоветовал отправить заявление на их email, я отправил и оно принято, сейчас в процессе ожидания ответа, НО дело вот в чем: В тех поддержке говорят, что это бесполезно мол деньги они не вернут, поскольку ошибочный номер активен (номер отключен, но человек им пользуется как счетом qiwi), то есть в ответ на мое заявление придет отказ по выше указанной причине (номер активен). Это какой-то порочный круг, я не понимаю что мне делать, тех поддержка говорит что ЕДИНСТВЕННЫЙ способ возврата средств, это связаться владельцем номера, а это невозможно... Это как минимум не справедливо с их стороны, тем более что я обратился к ним спустя 20 минут после операции с терминалом. Объясните мне пожалуйста, неужели они правы и я выбросил деньги на ветер? Куда мне обращаться?

Перевел деньги через Qiwi кошелек. Но отправил я их не тому после перевода я сразу начал звонить тому кому отправил но мне говорят что абонент не доступен. Я начал звонить в поддержку что мне ответили что мы не можем вернуть вам деньги Так как этот киви кошелек активен. После чего я написал в поддержу что мне ответили Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение