А получается, что если в инструкции ничего про это не написано, то это и не брак, и не недостаток.
Здравствуйте! 18 сентября приобрели телевизор SMART Самсунг UE32J5200AK. Выпуск 2015 года с новой операционной системой TIZEN. При подключении выяснилось, что он закачивает любые приложения из предлагаемого каталога в интернет-базе самого телевизора, но не способен установить приложение (виджет) нашего провайдера. И вообще, он не закачивает любые виджеты извне. То есть, получается, мы вынуждены смотреть только те приложения (виджеты), которые нам предлагает Самсунг (а они обычно платные), но не можем смотреть цифровое телевидение от нашего провайдера. А ведь мы за него платим каждый месяц. К слову, в прошлом году купили ТВ Самсунг 2014 года выпуска, без проблем загрузили в него виджет провайдера и смотрим. Но на новом телевизоре мы этого сделать не сможем НИКОГДА. Зачем, спрашивается, нам этот смарт-телевизор? Приехали в магазин, нам сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит. Но заявление приняли и телевизор пока забрали на проверку. Я специально прочитала руководство по пользованию на оба телевизора и сравнила, так вот ни в ТВ 2014 года, ни в ТВ 2015 года ничего не сказано вообще про возможность или невозможность загрузки виджетов извне. Мы считали, что эта функция даже не обсуждается в смарт-ТВ, что она есть в любом смарте по умолчанию, потому как в обратном случае теряется смысл умного телевизора. А получается, что если в инструкции ничего про это не написано, то это и не брак, и не недостаток. Но и пользоваться таким телевизором мы не сможем. В магазине нам эту особенность не объяснили при покупке, да продавцы и сами вряд ли о ней знали. Какие наши шансы на возврат? Кстати, более поздняя серия этого телевизора 2015 года серии 5500 и 5550 (а мы купили 5200) уже имеет возможность закачивать сторонние виджеты).