Купил в интернет магазине запчасти на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказать в возврате.
Купил в интэрнет могозине запчясть на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказует в возврате.
Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
если магазин отказывается от получения самостоятельно заключения о браке то вы имеете право самостоятельно сделать заключение.
единственно что рекомендую - получить отказ в письменной форме
СпроситьКупили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.
Я купил в интернет магазине Exist деталь кузова автомобиля, произвёл 100 % оплату, но на следующий день понял что она мне не нужна. Позвонив в магазин, мне отказали в возвраье денег. Возможно ли вернуть деньги? Запчасть уже приехала и ждёт меня на складе.
Здравствуйте, Виктор! Деталь от авто признается технически сложным товаром по Закону о защите прав потребителей. От него не откажешься просто так, только если эта деталь неисправна (некачественная), о чем придется проводить экспертизу. А вот так, как с обычным товаром - в течении 14 суток, потому что "передумал" - не получится.
СпроситьКонечно не технически сложная, деньги вернуть можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьРазве это технически сложная? Кусок железа.
Это ваше понимание детали кусок... Закон часто имеет другое представление об этом. Тем более непонятно, что именно за деталь.
СпроситьМожно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьМне пришла запчасть через интернет магазин. Она не такая как мне нужна. Возврат и обмен сделать они отказались. Мне нужно вернуть деньги.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
На основании этой статьи пишите претензию на возврат товара Если в течение 10 дней с даты получения претензии на нее не ответят то придется обращаться в суд
СпроситьЗаказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?
Максим,не ждите, а обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, такак нарушены ваши права.
Документы то на руках имеются?
СпроситьКупил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЯ заказала через магазин запчасть на автомобиль. Внесла всю стоимость сразу, через 15 дней пришла не та запчасть. Мне отказались вернуть деньги сразу, только через 2 недели. Причем запчасть которая пришла имелась в магазине, она нам не подходит, и стоила в два раза дешевле. Имеют ли они право не вернуть деньги сразу.
Здравствуйте! Не имели права, можете потребовать компенсации морального вреда согласно закону о защите прав потребителей
СпроситьВчера купила запчасть в магазине, оказалась она не нуждается в замене, сегодня попробовала вернуть в магазин, отказали в возврате и не вернули деньги. Что можно сделать?
Здравствуйте!
Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).
В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).
Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").
Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения магазином заявления (письменного, при этом один экземпляр заявления должен остаться у вас и на нем должна быть отметка магазина о принятии его - дата, подпись, ФИО ) на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить