Проблемы с проведением 0-го ТО в салоне Ю.С. - отказ на претензию и дальнейшие действия

• г. Москва

Столкнулась с такой вот проблемой. В феврале месяце купила автомобиль Мазда. В салоне Ю.С... предупредили, что 0-ое ТО обязательно. Соответственно, по достижении соответствующего пробега на автомобиле, я записалась на прохождение этого ТО. Само ТО стоило в районе 5000 р., что я считаю достаточно дорого, для простой замены масла. Но, к моему сожалению, салон оказался абсолютно не подготовлен к работе с автомобилями. Перед тем как начать работу машину мыли, якобы бесконтактной мойкой, перед этим не осмотрев машину и не предоставив мне бланков на подпись о дефектах. Как моют автомобиль я не видела. Когда наступило время приемки авто, к моему удивлению обнаружился затир на капоте. Была составлена претензия к салону, но сегодня я получила отказ на претензию. Какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд и на основании ч. 1 ст. 35 Закона "О защите прав потребителей" требовать возмещения двукратной стоимости поврежденной вещи (капот) и расходы по устранению повреждения.

Спросить