Проблемы с телефоном - возможность обмена или возврата

• г. Гаврилов-Ям

Купила телефон 20 сентября, у его не сразу срабатываю кнопки не прошло две недели хотела сдать или обменять не обменяли и не вернули! Они правы или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подготовьте письменную претензию к продавцу и укажите. что им нарушается закон о защите прав потребителей, а также то, что Вы намерены обратиться с иском в суд и взыскать с него моральный ущерб. Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением или вручить самой, однако на вашем экземпляре директор магазина, именно он или его секретарь, должны указать номер входящий и расписаться кто принял претензию, если через установленный срок реакции не последовало, то обращайтесь в суд.

Спросить

Спасибо за ответ Елена!Когда я к ним обратилась это было вчера 25 сентября так как там есть две недели и они должны пока не вышло это время вернуть деньги или обменять но они сослались на то что телефон это СЛОЖНО ТЕХНИЧЕСКИЙ ТОВАР и они его могут только принять на проверку на две недели но не обменять.И ещё при покупке мне почему то не дали чек только накладную и всё и по этому есть подозрение что я не первая владелица этого злосчастного телефона.

Спросить