Банк обманул меня при активации кредитной карты - возможные действия и поиск адвоката
Оформил кредитную карту в банке, после того как узнал про процентную ставку около 40 процентов решил не активировать карту, со временем мне стали поступать звонки с банка с вопросами почему я не активирую карту на что я сказал что меня меня не устраивает ставка по процентам и тогда содоудник банка предложил мне другую процентную ставку в два раза меньше первой такая процентная ставка меня устроила и я решил воспользоваться картой, по истечения срока когда я уже пользовался картой я узнал что процентная ставка далеко не та которую мне обещал банк. Сейчас я требую у банка запись разговора о активации карты на что банк всячески отказывается мне предоставить эту запись говоря что действия сотрудника были корректны, с чем я категорически не согласен, Меня обманом убедили активировать карту. На что я могу рассчитывать если обратится к адвокатам или суду? Можно ли найти адвоката который займется этим делом?
поскольку вам дали неправильные сведения по ставке, вы вправе обратиться к банку с претензией, при отказе сделать перерасчет - обратитесь в суд - ст. 10, 12 ЗоЗПП. Судебная практика по нарушению прав потребителей в связи с завышенной процентной ставкой по кредитам уже имеется
СпроситьСпасибо Татьяна, а в такой ситуации может идти речь о возмещении морального ущерба, дело в том что сотрудники банка изрядно потрепали мне нервы хотя бы тем что один сотрудник говорил что получу на следующий день запись разговора а другой сотрудник уже на следующий день сказал что это не возможно, возможно нанять адвоката который может взяться за это дело?
Спроситьесли суд признает нарушение прав потребителя. можно взыскать и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП
Спросить