Плитка тротуарная брак купить

• г. Кострома

Купил тротуарную плитку. Часть уложил, осталось много брака. Могу я её вернуть? Покупал у производителя. Спасибо. Геннадий.

Ответы на вопрос (1):

Если брак то вернуть можно, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Купила тротуарную плитку, уложили, прошёл месяц, у плитки скалываются углы, на плитке стали появляться тёмные пятна, появляются сколы. Подала претензию изготовителю, он ничего не хочет слышать. Подала иск в суд, но дело оставили без движения по той причине, что истцом не предоставлено никаких доказательств о ненадлежащем качестве приобретённого товара. Подскажите пожалуйста какую нужно проводить экспертизу, чтобы доказать, что тротуарная плитка некачественная. Как называется такая экспертиза?

В июле 2013 года купил тротуарную плитку уложили всё хорошо в этом году после зимы приехали на дачу а тротуарная плитка начала крошится середине, вид очень ужасный её размер 50 х 50 и толщина 5 см могу ли я предъявить претензию у кого покупал они же её производят. Если да то как это сделать.

Купила тротуарную плитку. Плитка упакована на поддонах скотчем. Когда стали перекладывать, выявили брак плитки. Практически 100%. В течении 14 дней с даты получения плитки написали заявление продавцу на возврат плитки и возмещении затрат. Заявление передали под подпись. Ответа в течении 10 дней нет. По телефону директор ссылается на вечную занятость. Какие возможны дальнейшие действия по возврату плитки.

Посыпал зимой свою тротуарную плитку специальным антигололёдом! После чего верхний слой плитки разрушился. Я написал производителю антигололеда об этой проблеме, на что получил ответ, что после посыпки с плитке нужно удалять воду, но на упаковке нет данной инструкции. Как быть.?

Заранее благодарен за скорый ответ.

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.

Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?

Могу ли я ОБМЕНЯТЬ остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку? Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Была куплена плитка, рассчитывали количество в магазине, осталось две упаковки плитки. Прошло 2 месяца, т.к. обложили не сразу плиткой стены после ее покупки. Вернуть не могу, но могу ли я хотя бы обменять на другую плитку? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели тротуарную плитку в ООО Ландшафт в Ростове на Дону в работу не использовали. Решили проверить качество и ахнули. Вместо одного тона, плитка 4 тонов. Серая, голубовато серая, светло серая и темно серая. Нас такая ситуация не устраивает. Как вернуть товар производителю и вернуть деньги?

Привезли и уложили некачественную тротуарную плику, могу ли я подать на организацию в суд и требовать новый товар с укладкой? Прошел месяц.

Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение