Проблема с новым смартфоном - батарейка разряжается за ночь, магазин отказывается принять обратно. Есть ли право на возврат денег?

• г. Чистополь

Я купила смартфон, у него за ночь садиться батарейка причем все функции отключены, ночью я им естественно не пользуюсь, днем на пол дня не хватает, а в магазине отказываются принимать обратно, отправляют в сервисный центр имею я право потребовать возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Поскольку товар является технически сложным, его возвратить можно только в случае не исправности. Обратитесь в тех центр. Если будет установлено, что аппарат не исправен, Вам вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Хочу заказать смартфон в интернет магазине - по телефону у оператора. Могу я потребовать возврат денег обратно, если в смартфоне не окажется функций ранее оговоренных с оператором, что такие функции имеются в аппарате?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Пол года назад я риобрела смартфон, вчера он выключился и больше не включился, в магазине мне сказали везти его в сервисный центр и ждать около 45 дней. Имею ли я право потребовать новый товар или возврат денег не обращаясь в сервисный центр.

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.

Купил смартфон asus, три дня назад. Выяснилось, что у него заклинивает экран. Пошел в магазин менять, а они отправляют в сервисный центр. Могу ли я сдать смартфон без обращения в СЦ.

Купила смартфон, пришла домой, а сим-карту не читает. Поехала в магазин, там его крутили, вертели, убедились, что смартфон полностью исправен. А то, что не читает сим-карту, это как бы его дополнительная функция (так ответили). Отправили в сервисный центр. Имею ли я право на возврат денег, или замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказываются починить телевизор по гарантии. С магазина отправляют в сервисный центр, а оттуда обратно в магазин. Все документы имеются. Что делать?

На днях купил электрорубанок при проверке в магазине он включился при проверке дома при работе (под нагрузкой) он не работает через два дня принесли в магазин обратно там его отправляют на экспертизу на 45 дней могу ли я потребовать возврат денег.

Я позавчера приобрел телефон. Сегодня заметил что он за ночь садится. Повез его в магазин, потребовал замены или возврат денег. Мне сказали чтобы я его повез в сервисный центр. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение