Татьяна
10.02.2014, 19:00
Клиент банка оказался жертвой мошенничества, источником которого оказался интернет - как вернуть потерянные деньги?
Читать ответы (8)
Меня развели по телефону на N - сумму денег сотрудники банка Tinkoff Bank и Mobail telekom, г. С. Петербург. Для получения приза - автомобиля, мне предложили совершить покупку через мобильный банк, якобы, бонусы, так как это условие получения вышеуказанного приза. Меня заставили сообщить все необходимые коды и пароли активации на совершение операции, хотя я понимал что этого делать не следует, но меня зверели, что я получу свой приз автомобиль. Но меня обманули. Это был развод. Обидно не за деньги, а за то что на таких людей нет управы очень хотелось бы их наказать. А так же управление банка - Tinkoff Bank, за то что участвует в афере.
Пишите заявление о полицию о мошенничестве.
Спросить